Астед предоставил краткий отчёт об их маленькой вылазке внутрь замка, при помощи небольших дополнений Талока, стальной король Ингемар получил полную картину происходящего. На этой картине небыло ничего. Совсем. Только этот пепел, в той комнате, в которой ему неоткуда взяться и это не давало Ингемару покоя. С одной стороны ну пепел и пепел, а с другой то, зачем он там, и как появился? Думать об этом было некогда, Астед как раз рассказывал дальнейшие планы войску ордена хранителей.
-Мы пройдём тем же путём. Дойдём до развилки на личные покои короля и хранилище, половина останется в холле на страже, другая часть рядовых и капитанов двинется со мной на разведку. Идти аккуратно, мы разведали территорию, но никто не может знать что нас ждёт впереди. Команда ясна?
-Ясно, первый капитан!
Орден двинулся шеренгой по коридорам крепости, Астед шёл во главе войска рядом с копейщиками, за спиной были отряды с арбалетами, король Ингемар был посередине в окружении девятого отряда, прикрытый щитами. Как только они подошли к залу где два капитана обнаружили пепел, Ингемар скомандовал:
-Орден, стой! Я сам взгляну на комнату, мне нужно кое в чем убедиться.
Шеренга расформировалась вокруг входа в зал, король прошёл в центр и задумчиво начал осматривать помещение. Ингемару понадобилось пара мгновений что бы понять, дело было не в ловушке, нужно было искать причину появления пепла. Он начал ногами расчищать небольшой квадрат пола и все встало на свои места.
-Астед, Талок, вашей вины нет в том, что вы не поняли что тут происходит, и откуда взялся пепел. Под моими ногами руна огня. Это древняя магия, в замке лишь три человека могли ею пользоваться, но что б такая большая... судя по всему ее диаметр примерно равен ширине зала. Интересно...
-Руна? Мой король, вам следует уйти оттуда!
Астед подался вперёд, но Ингемар остановил его жестом руки.
-Не стоит, капитан, руна использована. Вопрос в том, что было на ней в момент использования. Что они сожгли? Это, думаю, мы узнаём, как только закончим разведку. Капитаны, ваше решение?
Все капитаны разом повернулись в сторону Астеда, ему негласно передали право решать за всех.
-Возражений нет, мой король. Следует идти по намеченному плану.
Ингемар вернулся в центр колонны и орден двинулся в сторону покоев стального короля. Как только они подошли к позолоченным дверям покоев, первый и второй капитаны заметили ровные отверстия там, где должен быть замок. Эти двери не запирались вообще, ведь за ними была лишь приёмная короля. Зачем оставлять такие метки? Или это знак, что они идут в нужном направлении?
-Орден стой! Шесть отрядов со мной, остальные на страже, девятый отряд - Безопасность короля ваша первостепенная обязанность. Вместо шестого со мной идёт девятый отряд, начнём разведку.
Группа из шести отрядов, шести капитанов и короля двинулась в приемную, они были готовы уже ко всему, все было слишком странно.
Осмотр помещения ни к чему не привёл, стоило идти дальше наверх, к личным покоям стального короля Ингемара. Стоит отметить, что из всех капитанов, никто кроме Астеда не поднимался по этим ступеням, у них небыло таких привилегий. После подъема им открылся большой холл, из которого выходили три двери на комнаты Ингемара. По центру зала стоял некто в иссиня чёрных доспехах, он стоял к ним спиной и как будто не замечал воинов поднимавшихся по лестнице за его спиной. Он задумчиво вырисовывал что-то на мраморном полу своим ужасающе большим мечем из чёрной стали. Астед заметил фигуру незнакомца первым, он дал команду ордену жестами, что бы те рассредоточились по залу, создавая полумесяц, король же стоял в середине, под защитой Морхейна. Первый капитан вышел вперёд к не замечающему его незнакомцу.
-Кто ты и что здесь делаешь? Это покои достопочтенного стального короля Ингемара! Назовись!
-Стою. Мне плевать чьи это залы.
Голос воина доносился из под шлема и он был слишком низкий, ему как будто что-то мешало говорить. Астед был обескуражен ответом, тем временем воин в чёрном даже не обернулся.
-Сколько вас? Зачем вы вторглись во владения стального короля?!
-Если ты не веришь своим глазам, то я подтверждаю то, что они видят - я один. Я никуда не вторгался, я спокойно вошёл, мне никто не сказал, что нельзя, тут было пусто.
В этот момент воин в чёрном провернулся, и все присутствующие могли разглядеть его доспехи. Ничего сильно необычного в них небыло, кроме странных узоров в виде волн, как будто металл просто расплавился в форму доспеха сам собой, следов ковки Астед не замечал. Больше всего его поразил шлем, шлем был сплошной, на нем отсутствовали следы забрала, вырезов для глаз тоже небыло, по этому голос воина и искажался. Но как такой шлем вообще возможно надеть?
-Славные хранители ордена Фаллаборга...
Воин в чёрном как будто стал говорить ещё более низким голосом.
...мне не нужна драка, я пришёл лишь к Ингемару, мне нужно задать ему пару вопросов с глазу на глаз. Остальные могут идти к своим семьям, я не хочу никого трогать. Прошу вас, не надо начинать драку, я не люблю настиле...
Он не успел договорить, Астед махнул рукой арбалетчикам и в этот же миг около пятидесяти дротиков одновременно полетели в незваного гостя. Это была бы абсолютная Победа, после таких ран не выжить. Была бы, если бы дротики не ударились об броню воина в чёрном и не упали бы на пол. На доспехах не осталось даже царапины.
-Второй залп, готовься!
-Я вас очень прошу этого не делать, иначе мне придётся вас убить. Я очень не хочу этого делать.
Ему опять не дали договорить, из рядов вылетел второй капитан ордена Талок, выхватил свой меч и кинжал и бросился в атаку на врага. Он метнул кинжал прямо ему в лоб, кинжал отлетел от шлема, Талок в прыжке поймал оружие и нанёс удар мечем в шею, воин даже не думал отражать удары. Взмах чёрного меча был едва заметен глазу, слишком быстро двигался этот человек, хотя в том, что он вообще человек, Астед начал сильно сомневаться. Воин ударил сверху вниз по Талоку, от такого быстрого удара было не увернуться, но второй капитан в силу своего маленького роста был очень проворным, но в тоже время грозным бойцом, он уклонился от удара и продолжил сыпать контратаки на воина в чёрных доспехах. Взмах чёрного меча, ещё более быстрый чем в первый раз, Астед его даже не видел, Талоку почти удалось увернуться, но огромное оружие застало его. Разрез на пол спины сквозь доспехи, Талок отлетел от удара к центральным дверям зала. Воин в чёрном повернулся в сторону Ингемара.
-Ты продолжишь прятаться за спинами своих собратьев как трус? Я не ожидал такого от великого воина севера. Мне нужно задать тебе всего пару вопросов, я даже не стану тебя убивать, я...
Центральные двери в зал распахнулись, за ними была спальная короля, от силы открытия дверной створки Талок отлетел обратно к хранителям ордена, его тут же передали в задние ряды и начали оказывать посильную помощь. Из спальной короля вышел человек в таких же чёрных доспехах, но на этот раз из кожи. И шлем так же отличался, в нем была прорезь для глаз, но лучше бы ее небыло. Вместо привычной цветовой палитры человеческой радужки, Астед увидел ярко красные глаза. У него даже небыло оружия, но первый капитан понимал, оружие этому странному человеку точно не требуется. Его голос тоже был полной противоположностью голосу воина в тяжелых чёрных доспехах. Достаточно высокий голос, с яркими нотками безумия творящегося в голове его хозяина.
-Ну и что тут у нас? Королевская свита, раненый капитан.... ой-ёй что же творится...
Он одним прыжком преодолел расстояние до своего товарища, а расстояние там было приличное. Похоже это действительно были не люди.
...я так понимаю ты уже развлекся?
-Я не хотел, они напали первые.
-Я же сказал, никого не трогать! Нельзя нам, понимаешь ты, дурная стальная башка?
-Ты мне не хозяин.
-Не будем начинать эти разговоры при всех, согласен? А теперь вы, да-да, орден хранителей чего-то там. Где Ингемар?
Стальной король больше не мог стоять в стороне, он обнажил топоры, вышел вперёд и встал рядом с Астедом.
-Ну вот он я, кто бы ты ни был. Что надо? Где все мои люди?
-Кто Бы Ты Ни Был... Мне нравится это имя, его и возьму.
Красноглазый расхохотался в истерике.
-Ну ей богу, хорошее имя.. но не будем об именах. Ингемар, мы нашли что искали, более не будем тратить ваше время, но вот то, чего ты заслуживаешь, я тебе отдам.
Он вздернул руки, вокруг них появились такие же красные надписи и линии, Астед вообще перестал что либо понимать. Красноглазый замер и посмотрел в их сторону:
-А вот все таки вы молодцы, сплоченные бойцы, только вон один славы хотел, да поплатился. На Атуне все разом кинулись в бой. Реки крови, реки крови...
Он начал напевать эти слова и подпрыгнул достав до сводчатого потолка, на потолке образовалась красная квадратная руна. Оба незнакомца в чёрном кинулись с разбегу в окно, а руна стала светиться ещё сильнее. Через пару мгновений Астед услышал взрыв, но слышал он это уже через темную завесу, звук был уже приглушен.
-Видимо вот так умирают. Так себя все чувствуют, чёрная пелена и полная тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasíaОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.