Вестару снились странные сны. Он был один среди каких-то высоких гор, высоких на столько, что не видно было вершин, они пронзали облачную гладь и не ясно было где же они заканчиваются. Он видел себя сверху, в окружении странных людей, там было ещё три человека, двое мужчин в странных доспехах из иссиня-чёрного металла и женщина одетая в легкую кожаную броню с луком наперевес. Двое мужчин о чём-то яростно спорили, девушка тоже была без сознания, но лица Вестар не видел. Воины в чёрных доспехах закончили свой спор и подошли вплотную к Вестару, один хотел снять что-то с его шеи и произошла яркая вспышка. Вестар очнулся в кровати в которой уснул в доме Гарди. Точнее куда старик его затащил, в голове у него был полный кавардак, странный сон, происшествие на экзамене - все это вызывала у Вестара тревогу и он не мог отделаться от чувства что все это взаимосвязано. Он огляделся и не нашёл мастера. Попытался встать, но ноги были как вата и тяжелые как наковальня, можно сказать что юный кузнец заново учился ходить. Он дошёл до угла комнаты старика, нашёл там ведро с питьевой водой и кружку, в горле на столько было сухо, что он даже не взял в руки кружку, просто начал жадно пить из ведра. К Вестару постепенно начали возвращаться силы, он даже начал верить, что вода целебная, но все было проще, не понятно сколько он тут провалялся, и жажда взяла свою власть над телом. Сейчас же тело получив долгожданную влагу начало приходить в себя, голова тоже прояснилась. Руна! Что же такое сделал Вестар, что вырубило его на какое-то неопределённое время. Нужно найти старика и узнать сколько уже прошло времени, а потом, судя по всему отправляться домой к родителям, к семье которую он уже долго не видел. У них была ферма на подъезде к Фаллаборгу, ничего необычного, достаточно средний кусок земли с разными овощами и пшеницей, его семья хорошо знала земледелие, но он был их единственным сыном, они решили что лучше уж он будет кузнецом. Мечта родителей исполнилась и Вестар прошёл экзамен, вот только отношения со своим учителем он явно испортил сильно, старик был в ярости. Вестар спустился на первый этаж и увидел как мастер говорил с одним из ордена хранителей, до него доходили лишь оторванные фразы, он не мог понять о чем идёт речь. Когда он спустился, дверь закрылась и Гарди обернулся увидев Вестара.
-Отоспался? Чувствуешь себя нормально?
-Мастер, что вы мне показали? Что я сделал на экзамене?
-Я задал вопрос, Вестар.
-Да, спасибо, я чувствую себя на много лучше.
-Теперь иди прочь.
-Я не уйду пока не получу ответы на свои вопросы, слишком много вопросов теперь возникает в моей голове, вы не можете оставить их без какого либо ответа!
-Что ж, будь по твоему, но после тебе надо уйти. И возражений я не приму.
-Почему вы так жаждете меня прогнать?
-Я пообещал помощь, я выполнил обещание, обучать дальше не стану, как и говорил, больше тебе в моем доме делать нечего. Садись за стол, я кое что тебе объясню о нашем мире.
Вестар и Гарди уселись за широкий дубовый стол друг на против друга, мастер достал свою маленькую книжку, которую показывал своему ученику во время экзамена и толкнул по столу в его руки.
-Это, то чего все боятся. Люди всегда боятся того чего не понимают, запомни это Вестар. И никому не говори то, что ты сделал на своём экзамене. Это руны, древние руны простейших элементов, если ты нарисуешь руну земли, что ты и сделал на экзамене, на том, что относится к земле, как например обсидиан, то этот предмет примет форму угодную тебе, или рассыпется в прах. Ты думал о кинжале? Обсидиан дал тебе кинжал. Но нужно помнить, что рунная магия - самая древняя во всем Толфейяре, это очень сильные чары. Но они и самые трудновыполнимые. Если твоей концентрации при сотворении руны будет недостаточно, она может обратить тебя в свой первородный материал, землю, как пример.
-Подождите, мастер, как я мог использовать МАГИЮ, я о ней только в легендах слышал! Это шутка? Если да, то она не смешная!
-Все очень просто, ты видел уже мой талисман на шее? Это тоже руна, я не снимаю его никогда, он позволяет мне чувствовать способности человека к рунной магии. Если тебе доступна рунная магия, тебе доступны и остальные ее аспекты. Я по этому и взял тебя в ученики, ты ценный человек, таких как ты осталось сравнительно не много. Нас, осталось не много. На всем Боргине, живет всего человек 10-15 кто может пользоваться магией, и один, а точнее уже двое, кто может использовать магию рун.
-Так вы тоже? Тоже можете пользоваться этой силой?
-Все верно, Вестар. Я достаточно стар, но я гораздо старее чем ты думаешь. Я прибыл на Боргин и осел в Фаллаборге до рождения твоей семьи, просто часто менял свою, так скажем легенду, пока что я кузнец, но был и казначеем и старым воякой. Меня обучали силе рун, да и в обычной магии я силён, но это было давно и мой учитель уже мёртв.
-Мастер Гарди, я более не хочу быть кузнецом, я хочу что бы вы обучили меня использовать данную силу, я хочу знать все.
-Глупец! И что ты будешь с этим знанием делать? Никому не нужны маги, тебя убьют, заподозрят в связи с нечистыми силами и убьют! Мирное время, люди не верят в магию. А ко двору стального короля Ингемара тебя не пустят, но только там и востребованы такие умения.
Когда Гарди сказал последнее слово, оба они услышали марш сапогов по улице, этот звук не спутаешь ни с чем, это шли строем рядовые ордена хранителей Фаллаборга, мастер метнулся к окну посмотреть что происходит на улице, Вестар пристроился за его плечом наблюдая эту процессию.
-Да, мальчик, ты застал интересные времена. Видишь сколько хранителей идёт к воротам?
-Да, видимо будут встречать кого-то.
-Да, я тоже так подумал когда видел первые две колонны воинов, и рядовой сказал мне тоже самое когда я остановил его. Но дело в том, юный кузнец, что при встрече важных гостей столько солдат не задействуют никогда, тем более без своих капитанов. В городе что-то случилось и я пока не знаю что, но солдаты возле ворот означают, что выходы из города перекрыты, а это бывает лишь при вторжении или саботаже. Настали тёмные времена, Вестар, крайне тёмные. Если на нас напали и так тихо, что никто не заметил, это явно не простые лазутчики.
-Но что нужно кому-то в Фаллаборге? У нас ничего нет!
-Крепость стального короля хранит много....
Слово тайн он сказать не успел, послышался мощный взрыв со стороны крепости короля Ингемара, на город, как будто с неба посыпался град из осколков камня из которого крепость была построена. Когда град закончился, город затянуло густым слоем пыли, было слышно как люди на улицах бегут к своим домам, беспокойство в городе ощущалось уже на физическом уровне.
-Вестар, чтобы тут не случилось, я думаю что нам лучше уйти из города, тут явно стало совсем не безопасно. Собирайся, нужно уходить, сейчас же!
Вестар был в полном ступоре, руны, магия, Гарди, который живет уже столько, сколько и не снилось Вестару, а теперь взрыв. Обычная и спокойная жизнь для молодого парня мечтавшего стать кузнецом теперь, судя по всему была окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasyОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.