chapter four

73 6 0
                                    

— i'll be God

i'll be God

i'll be God

i'll be God today

Hold my head under that bath and
breathe away

Slit my wrists and watch that blood
evaporat

Being this godly can't be good for

Ana's safety, Ana hear me — строчку за строчкой, я напевала по пути в школу.

Ко всем моим побоям добавились синяки под глазами. А всё потому что я не спала всю ночь, думала о том поцелуе. И вывод—это была ошибка, в этой жизни нельзя доверять никому, даже самому близкому человеку. Проверенно на мне. Хотя, может моя мать и не близкий мне человек? Я же доверяла отцу, и любила его всем сердцем.

Уже подойдя по ближе к школе я высунула наушники и спрятала в рюкзак. С богом! — сказала я и вошла в здание.

Куча людей в коридоре, в конце я вижу орлов, надо уматывать ноги. Из всех моих укромных мест мой выбор пал на туалет. Быстрым шагом я направилась в свой «бункер»

Прийдя, я посмотрела в зеркало на своё жалкое отражение. Спустя пару минут «гляделок« с самой собой, я услышала стук каблуков возле двери. Забрав свой рюкзак я спряталась в кабинке.

— Она меня так бесит! — дверь захлопнулась и сюда кто-то зашёл.

— И не говори, почему мы ещё не избили её до смерти — судя по голосу это была Эбигейл, значит их двое.

— А над кем мы тогда будем издеваться? Лучше Дикси не найти — а это скорее всего Нэнси.

— Ой да, а ты видела новенького?

— Джейденчика? Конечно, и я уверенна что скоро с ним буду мутить

— Лучше тебя ему не найти — они ещё что-то говорили но я уже не слушала, а только с нетерпением ждала звонка и когда эти курвы уйдут.

Мои молитвы были услышаны и со звонков они съебались. Я вышла с туалета и пошла на урок. Зайдя в класс учителя ещё не было. Среди занятых парт я нашла Хосслера и Смит. Я поступала правильно, когда отгоняла мысли что у нас может что-то получится. Кто я и кто Нэн. Она —красивая, богатая, крутая, а я — изгой, одиночка, на половину сирота, страшная. Сев за свою парту я поставила на соседний стул рюкзак, достав тетради я принялась ждать учителя.

Урок закончился и я пошла в столовую, теперь мне частенько хочется есть. Взяв два кусочка пиццы с сыром и стакан грейпфрутового сока села за свой дальний столик. Через несколько минут пришли короли и уселись за центральный стол, слава богу не ко мне. Закончив свою трапезу я потопала к кабинету химии.

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя