Утро у меня никогда не бывает доброе. Сейчас пол седьмого, в школу нужно на восемь. Я только проснулась и иду в ванную. Сделав все утренние процедуры я начинаю замазывать синяки. Моя коллекция побоев пополнилась новым синяком на щеке. Ещё я закрасила тоном свои веснушки, они мне не нравятся. Более-менее, я смогла закрасить все то и уже шла переодеватся. Из одежды у меня только мешковатые худи, две пари джинс и много спортивок. Так же было одно платья и сарафан которые остались от отца. Сегодня мой выбор пал на синие джинсы и худи цвета морского бриза.Завтракать. Я не завтракаю. Поэтому от этого пункта можно избавится. Надев старые, поношенные кеды «конверсы» я вышла из дома. Включив из плейлиста песню your favorite dress, я медленным шагом пошла в больницу. Решила не тратить лишние деньги на тесты и сразу пойти к гинекологу.
* * *
— Поздравляю, вы беременны, срок–неделя — говорил мне эту не очень хорошую новость гинеколог.— А можно сделать аборт?
— В вашем возрасте делать аборт опасно, вы можете дальше никогда не иметь детей. Да и подумайте, у вас будет маленький комочек счастья, ваш ангелочек, он будет приносить вам радость в жизни — эти слова заставили меня задуматься.
— Списибо, я подумаю
— Хорошо подумайте, этот выбор повлияет на вашу дальнейшую жизнь.
— Хорошо, до свидания
— Всего доброго
Я вышла из кабинета и села на стул под стеной, откинула голову назад. Ребёнок это реально счастье, но в моем случае мать меня и на порог не пустит. Впринцыпе я работаю и смогу снять однокомнатную квартиру, но кто будет с ним сидеть пока я работаю? Друзей у меня нет, матери я не нужна, отчиму тем более. Ладно поживём увидим.
Я встала и пошла в школу. Прогуляла я один урок; отлично скажу что утром мне было плохо. Захожу в школу и вижу толпу учеников, обычно они так собираются когда в школе есть Орлы, неужели Нэнси прилетела с Багам?
— Ооо! Кто это у нас тут, Дикси, ты чего не здороваешься? — спросила эта безмозглая сука.
— Не хочу — на пофигизме ответила я, а потом пожелела.
— А после школы побитой быть хочешь? — Джек