chapter eight

77 5 0
                                    

— Привет малышка! — Эдд накинулась на меня с объятиями.

— Привет детка! — я обняла её в ответ и запуталась в её пшеничных волосах.

Потом я обнялась с остальными девочками. Мы под их разговоры о горячих парнях, мы отправились в клас. Мне было немного не комфортно, но ведь это не нормально чувствовать так себя с друзьями веря фильмам?

Пройдя в класс мы стали занимать парты, мальчики были уже в классе.

— Сядем вместе? — Рэй вывела меня из моих мыслей.

— Эм, да, конечно, я не против — я мило улыбнулась и мы прошли за последнюю парту.

— Как ты?

— Хорошо, а что со мной должно случиться?

— Ну, вчера, — прочистив горло она продолжила говорить — Когда Коди приставал к тебе...Возможно это ничем не напугало тебя, но я считаю что не буду тебе подругой если не спрошу, как ты

— Оу, да было немного страшно, но вы вовремя успели и спасли меня от этого ублюдка, кстати за что спасибо, — кивнув она немного задумалась — О чем думаешь?

— Возможно я не должна говорить тебе это, но я думаю ты должна знать. Когда я вчера увела тебя от этого придурка и Брайса, туда пришёл Джей и чуть-чуть не надрал ему задницу, его удержал Брайс сказав что ты, должно быть ждёшь его, и поддержки от него, что собственно говоря остановило его. А ещё, когда Коди назвал тебя шлюхой, Джейден стал так зол, что я думаю он убил бы его.

— И что ты хочештим сказать?

— Я думаю ты ему симпатизируешь, — улыбнувшись во все 32, она положила руку на моё плече — а он тебе?

— Эм, ну немного наверное. У него много поклонниц, поэтому ты преувеличиваешь когда говориш что он запал на меня.

— Но это так и есть! — немного прикрикнув, что некоторые одноклассники повернулись в нашу строну, но Истерлинг кивнула им и они продолжили заниматься своими делами. — Ты что не видишь как он на тебя смотрит? Если бы можно было делать дыри взглядом, он бы точно сделал её в тебе. Я более чем уверена что ты ему нравишься. Я чувствую что ты не можешь или не хочешь открываться нам полностью, но ведь тогда мы не сможем ничем помочь, а мы очень хочем. Откройся Джею, я знаю его давно, и могу точно сказать, ты — первая девушка которой он признался что она ему нравится.

— Но он не говорил что я ему нравлюсь

— Да, но он говорил это нам — его лучшим друзьям. Он доверяет нам, и я хочу чтобы ты тоже доверяла, но я чувствую что это не так. Перестань искать во всем подвох. Если раньше над тобой много кто издевался то сейчас тебя никто не трогает, ведь они думают что ты девушка Хосслера, и они бояться его. Да, у тебя была чёрная полоса в жизни, но сечам все налаживаешься верно? — мой кивок — Видишь, если тебе нравиться Джей, а ты ему то дерзай

—Это все прекрасно, но я не могу это сделать, на это есть очень весомая причина

— Так поделись, может мы можем чем-то помочь

— Ну да, вы много чем поможете мне с беременностью — черт, надо думать перед тем как говорить. Сукин сын!

— Что? Я сейчас правильно услышала?

— Да, я беременно, но прошу никому не говорит,даже девочкам

— Окей, но я жду от тебя объяснений на перерыве

***

Рассказав ей свою историю она была в ужасе.

— Это не нормально! Не законно в конце концов, ты обязана написать на них заяву в полицию

— Не думаю,отчим мёртвый, а с мамой я помирилась вчера, водимо она несколько дней не пила раз переосмыслила все

— Что ты будешь делать с ребёнком?

— Ничего, оставлю, он не виноват. в этом, а виновник уже наказан. Как думаешь, я все равно буду нравиться Джею? Даже если я буду носить чужого ребёнка?

— Да, я думаю да. Ты достаточно сильно ему нравишься. поэтому стоит просто рассказать

— Хорошо, я попытаюсь)

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя