— Давай пей! — кричал мне один из чекнутых одноклассников, держа мою голову над унитазом.— Не хочешь по хорошему, значит будет по нашему — сказала тупая одноклассница Эбигейл, и Джек засунул мою голову в унитаз, а Чарльз нажал на кнопку спуска. Все моё лицо было в этой грязной воде, от урн жутко воняло.
Я хотовилась к худшему, ведь кто знает что может прийти им в голову на этот раз. Если совсем недавно я проходила по заднему двору школы и заметила их курящими косяки, даже девушки. Они позвали меня ближе к себе. если бы я отказалась была бы давно побита поэтому пришлось подойти. Подойдя ближе меня схватил Чарльз а остальные начали тушить сиги об моё тело, ожоги остались до этих пор. Несколько на шее, четыре на правой руке и два на щеке.
Пока в бачке набиралась вода я молила бога о пощаде. Много моих одноклассников и остальных учеников старшей школы было тут, все они снимали меня на телефон, вероятней всего завтра я буду интернет-звездой. Щёлк. Это значило что вода набралась и нужно готовиться к худшему. Я задержала дыхание и приготовилась.
— Отпусти её! — крикнул кто-то.
Все кто были обернулись и я подняла свой взгляд. Толпа в туалете разделилась на две стороны и посредине прошла элита школы «Короли». Их в школе было две, одна доставала меня и пользовалась популярностью, другая это те же «Короли» они никогда меня не трогали а даже защищали, пользовались они очень большой популярностью в школе.
— Да ладно вам, весело же — ответил Джек немного дрожащим голосом, ведь «Орлы» боялись другую банду.
— Что не ясно в моих словах? Отпустил её! Живо! — повторил тот парень, по-моему его зовут Брайс.
— Ладно, ладно! — ответил Чарльз и группа этих уебков ушли, нет убежали так что пятки сверкали.
— Чё смотрите? Шоу закончилось! — этого парня вроде звали Чейз, и по его приказу все разошлись.
— Все хорошо? — спросила Эддисон, заместительница Чарли по чарлиденгу.
Я была на их выступах но никогда не выступала, и даже не пробывала туда записаться. Выступали они действительно круто, сколько игор из футбола помню, столько они и выигрывали.
Я оцепенела не зная что сказать. Наверное стоило сказать спасибо, но я убежала из туалете на улицу. У входа в школу были цветы и деревья это придавало школе живого вида. За деревьями если немного пройти была полянка; туда я и бежала со всех ног. В школе у меня было три места где можно спрятаться, в туалете, в коморке уборщицы и тут. Не знаю почему но мне очень захотелось именно сюда.