chapter three

81 8 2
                                    

POV: Jaden

— Ну дядь, ты же знаешь что я не люблю ходить в школу, почему я не могу остаться на домашнем обучении? — ныл я, потому что мне не нравилась школа, да и вообще все в ней.

— Знаю, но твой отец хочет чтобы ты взялся за голову и учился в моей школе — объяснял мне дядя Бэйкер — Да и тут твои друзья, будешь проводить больше времени с ними — наш внушительный разговор прерывает секретарша.

— Мистер Бэйкер, там Страблер подралась со Смит — запихано говорила блондинка.

— Страблер, немедленно ко мне в кабинет — она кивнула и ушла в свой кибинет, а мы продолжили разговор.

— Сейчас прийдет девочка, сиди и молчи — приказным тоном говорил дядя.

— А почему ты вызвал только одну? — интересовался я.

— Во-первых — она зачинщик почти во всех случаях драки, во-вторых — отец другой спонсор школи и смыла вызывать Смит нет

Опять наш разговор перебили, только теперь стуком.

— Войдите — сказал дядя а я сидел и мочал.

В кабинет прошла неимоверно красивая девушка. Чёрные, как смоль волосы, такие же брови и карие глаза. Фигуру не видно из-за мешковатой одежды.

— Дикси, что на этот раз? — это очаровательное создание зовут Дикси.

— Я подралась со Смит, можете наказывать меня и я пойду на субботник —  смелая. А этот голос..просто нечто!

— В этом нет смысла. Но ты вместо наказания проведёшь экскурсию по школе нашему новенькому, в твоём классе, Джейдену — боже, дядя спасибо!

— А можно на субботник, вы же знаете что я не люблю общятся с одноклассниками? — она типо изгой?

— Знаю, поэтому это единственное наказание которое заставит тебя меньше вляпываться в проблемы

— Ладно, пошли Джейден —она сказала это мне, а я просто тупо сидел и разглядывал её.

— Пошли

Мы вышли из кабинета, попрощавшись с мистером Бэйкером. Уже был урок, я думал она покажет школу после урока но начала сейчас.

— Тебя как зовут? — спросил я зная её имя.

— Дикси

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя