chapter seven

58 8 0
                                    

Уроки уже закончились и я иду домой. Джей предлагал мне подвести, но я отказалась. Мне не нужны проблемы от моей матери. Идя по дороге, я слушала музыку, и, как обычно пела себе под нос. Ближе к дому я спрятала наушники и телефон, и вошла в дом. Дома было тихо, странно...

— Дикс, ты пришла? — в смысле Дикс? Мама не называла меня Дикс с того времени как умер отец. Что с ней, черт возьми не так?

— Эм, да, а что?

— Ничего, ты голодна?

— Нет, я ела в школе, я пойду в свою комнату, нужно делать уроки

— Хорошо, еда будет в холодильнику

Очень странное поведение человека, который долго меня ненавидел, а сейчас как обычно, общяеться со мной.

Из уроков было не много, поэтому я быстро их сделала. Сидя на кровати, я положила руки на свой живот и начала его поглаживать. Малыш, мой малыш...Я буду любить тебя и стараться быть хорошей мамой. Из раздумий меня вывело сообщения

@jadenhossler
Хэй, что делаешь?

@dixistrabler
Откуда у тебя мой номер?

@jadenhossler
Связи, детка, связи.
Повторюсь, как дела?

@dixistrabler
У меня все хорошо, а у тебя?

@jadenhossler
Скучаю без тебя:(

@dixistrabler
Скучаешь? Почему?

@jadenhossler
Незнаю, просто чувствую тоску к тебе, и решил написать

@dixistrabler
Понятно

@jadenhossler
Ладно, прости мне нужно бежать

@dixistrabler
Хорошо

Я была в шоке от того что мне написал он. Но точно после этого мое настроение пошло к верху, и я решила спуститься поесть.

Войдя на кухню я увидела маму, которая пила чай и ела шарлотку.

— Ты решила поесть? Есть курица, шарлотка, могу яйцо пожарить

— Нет, я буду курицу

Она из-за стола и положила мне еду на тарелку. Поставив её передо мною, села обратно на своё место и пристально смотрела на меня.

— Что? — спросила я, когда мне уже стало страшно от этого взгяляда.

— Прости..

— За что?

— Послушай, я сейчас скажу а ты меня не будешь перебивать, — я кивнула — после смерти твоего отца, я долго не могла принять то что его больше нет. Свою внутреннюю боль я заглушала алкоголем, ведь не знала что делать, и, тогда для меня алкоголь был единственным спасением — она прочистила горло — когда я стала выпивать с местными алкашами, я познакомилась с твоим отчимом. И под воздействием алкоголя мы были вместе, это было ужасное время, и только сейчас я понимаю каково это было. Я не могу просить у тебя прощение, ведь просто не заслуживаю его, но все же если можешь то прости. Я хочу чтобы мы были как настоящая семья, пусть и не полная. Чтобы мы секретничали как лучшие подруги, чтобы ты могла прийти ко мне за советом, или просто провести время вместе — немного помолчав, пока я воспринимала асю информацию которую она сказала, она продолжила — я знаю что шарлотка, это твое любимое блюдо и отца, и в честь, я надеюсь, перемирия я спекла её.

Я просто не знала что сказать, да и думаю слова здесь не нужны. Я просто подошла к ней и обняла её. Больше всего, я боялась что сейчас мне это все показалось, а моя мать прежняя. Обняв меня в ответ, она поцеловала меня в макушку и тихонько просила прощения. Думаю, я никогда не держала на неё зла, да было обидно что она не такая как все мамы, но все же. И сейчас когда, все возвращается в времена когда был жив папа, я впервые чувствую себя нужной, действительно нужной.

Неужели чёрная полоса закончилась, и началась белая? Ведь все указывает на это, перемирие с мамой, новые друзья, и парень, которому я кажется тоже нравлюсь.

Господи, спасибо тебе за все, большое спасибо.



И так, я обещала главу, вот она.

Честно изначально, я не планировала перемирия с матерью, и в истории она должна была быть жестоким, эгоистичным, злым человеком, но моё доброе сердце решило иначе...

Подписывайтесь на мой тик ток
agxbabi, там я второй админ)

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя