chapter six

63 7 0
                                    

— Все, можем выходить! — задорно произнесла Эддисон. Сегодня в школу мы приехали вместе, и как всегда на нас много взглядов, но в этот раз намного больше, ведь среди них была я.

Мы вышли из машины, Эдди закрыла её и мы все пошли в школу. У меня был какой-то неприятный осадок. Как будто сегодня должно что-то случиться.

Мы прошли в класс и я села вместе с Эдд. Вообще ща это короткое время я сильно к ней привязалась, не так как к остальным девчонкам. Рядом с ней у меня чуство..безопасности? Бред!

На середине урока было очень скучно, это была история и учить как всегда рассказывал о средневековье Америки. Меня бесит этот учитель тем, что он все время говорит загадками, а мы должны их разгадывать. Нет, ну серьёзно, в чем смысл?

После истории вы с Эддисон пошли на следующий урок.

— Слушай, мне конечно не удобно спрашивать, но все же, ты девственница?

Этот вопрос застал меня в неожиданно, и тем более я не знала что ответить. Не сказать же ей что меня, два месяца назад, изнасиловал отчим, сейчас я беременна и не хочу делать аборт?

— Эмм нет, а это так важно? Я не считаю что в моем возрасте нужно иметь до ста парней, и с каждым спать. Во-первых это не гигиенично, ведь ты можешь заразиться болезнью, ВИЛ например, во-вторых я буду шлюхой, расставлять ноги любому прохожему. Я считаю что первый секс должен быть с парнем к которому у тебя есть чувства.

— Согласна с тобой, просто было интересно

— А у тебя уже было это?

— Да, с Брайсом. Я чувствовала себя уверено, и когда мы споримся я ни о чем не жалею

— Круто, а сколько пар в вашей компании?

— В нашей компании — рае наголосила слово «нашей»— четыре пары, я и Брайс, Чарли и Чейз, Энтони и Авани, Джош и Нэсса — «А если все будет хорошо, то пять» — подумала она

Было искусство, пятнадцать минут до конца урока, и я отпрашываюсь в туалет. Идя по пустим коридором, моя спина покрылась мурашками, а руки вспотели. Сейчас что-то должно случиться. Когда я спускалась с второго этажа лестницей меня, кто-то придал к стене между этажами. От стара я закрыла глаза. Неудели меня изнасилуют второй раз?

— А ты красивая, куколка — сказал парень

Я по немногу начала открывать глаза. Увидев чудище перед собой я чуть не умерла. Большая царапина над глазом. Три шестёрки над лёвой бровью. Разбитая губа. И чёрные, дьявол сете глаза. Как у Джейдена. Стоп,почему такой ситуация думаю о Джейдене?

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя