chapter five

72 6 2
                                    


Стук двери и топот с той стороны заставил меня улыбнуться, раз ко мне так спешат значит ждут.

Дверь открылась и Эдисон широко улыбалась.

— Ты пришла — она накинулась на меня с объятиями.

— Конечно, как я могла не прийти на свою первую ночевку. Девочки уже тут?

— Да, только тебя не хватало

— Оу, ну я предупреждала что опаздаю — я сняла обувь и прошла за Эдди.

Я прошла в гостиную и увидела всех девчат. Перекинувшись «привет» с каждой Эдди спросила:

— Кто будет чай или кофе?

Все в унисон сказали кофе и Эдди расплылась в улыбке.

— Всё-таки ты подружишься с нами — и ушла делать наш кофе.

Пока Эддисон не было, гостиная привратилась в комнату пыток:

– Сколько тебе лет?

— 18

— Чем занимаешься?

—эм. ничем

— Парень есть?

— Что? Нет!

— А кто-то нравится?

— Боже да отстаньте вы от неё, у нас будет впереди ещё целая ночь а сейчас налетаем на кофе — Эдди вошла в комнату с подносом на котором стояло пять кружек кофе. Каждая взяла по одной и принялась секретничать.

— Слушай, а всё-таки тебе кто-то нравится? — поступил вопрос от Чарли, который заставил меня опешить. Не скажу же я, что мне ВОЗМОЖНО симпатизирует сам Джейден Хосслер? Я тоже так думаю — Эйй! Ты нас слышиш?!

— А? Оу, да нет, мое сердце ещё никто не занял)

— Прям никто-никто? — Авани сощурила глаза.

— Никто-никто — вроде бы было убедительно.

Она как-то объективно погрустнели, но почему, я не знаю. Дальше девочки ещё что-то болтами, и я старалась поддержать разговор.

— Так что это за девчачья ночёвка и без винишка? — вдруг возмутилась Нэсса.

— И в правду — поддержала её Чар и Эддисон ушла за вином.

Вернувшись, она принесла две бутылки вина и одну мартини.

— Уууу, сегодня гуляем! — крикнули девчонки — Да, но сначала надо переодется чтобы не замарать одежду — черт, я забыла пижаму. Да кому я вру, у меня нет пилами и я сплю в чем попало.

crazy about her Место, где живут истории. Откройте их для себя