Всё только начинается

349 20 0
                                    

Рэм нахмурился и раздрожённо произнёс : Бос, кажется твой парень против, ты что, реально позволишь ему над тобой командовать?
Бос молча посмотрел на Рэма и кивнул.
- Он же моя жёнушка, значит обязан слушаться меня! - гордо произнёс Мек.
- Мек, пойми, я вчера обещал ему пообедать вместе с ним, я не могу нарушить своё слово, пойми
- Бос, меня этот чёртов первокурсник, безумно бесит! От одного его вида, я начинаю злиться и хочу прикончить его.
- Сяськи-масяськи, кто-то тут ревнует - сказал Чамп и рассмеялся.
- Ты ошибаешься, просто меня раздражает этот первокурсник! - сказал Мек и нахмурился.
- Да ладно, а я тут вижу ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, хотя, о чём это я, это же ГЕЙСКИЙ ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. - сказал Чамп и начал смеяться ещё громче.
- ВСЁ!!! Хватит, достаточно спорить! Так, Бос, ты пойдёшь со мной или нет?
- Нонг'Рэм, ты иди, я тебя догоню, окей?
- Ага...
Рэм пошёл вперёд, а Бос взял руку Мека и сказал : Ну Мек, тебе не о чем волноваться, это обычный обед.
- Ага, но ты должен выполнить 3 правила!
- Ну и какие же?
- 1) Не смотри ему в глаза дольше 5 секунд, и вообще, не смотри ему прямо в глаза
   2) Держи дистанцию, не смей подходить к нему слишком близко, понял?
    3) Если вдруг, он заговорит о любви, то сразу же встань и уйди от него прочь
- Что за нелепые правила?
- Но ты должен выполнять эти нелепые правила, окей?
- Ладно, ладно, всё, я должен идти, Нонг заждался.
- Хорошо, береги себя.
- Знаешь, Мек, эти 2 года очень изменили тебя. - сказал Бон и улыбнулся.
- О чём ты?
- Раньше, ты пытался удерживать свои чувства и эмоции глубоко внутри себя, и это у тебя хорошо получалось. Но сейчас, сейчас мне кажется, что ты стал большим собственником.
- Не неси чушь, я голоден, пошли!
Рэм привёз Боса на своей машине в кафе "ПРИНЦ".
- Рэм, я знаю это место, сюда обычно ходят парочки.
- Знаю, но здесь делают обалденные блюда. Моё самое любимое - это свинное рагу, ты просто обязан попробовать.
- Эммм, хорошо, пошли.
Они зашли туда и сели за стол, пришла официантка и спросила : Что вы закажите?
- Принесите пожалуйста 2 свинных рагу.
- Для гей-парочек, у нас особая скидка. - сказала официантка и слегка покраснела.
- Что? Мы не ...
Вдруг Рэм взял руки Боса и сказал : Дорогой, не нужно смущаться. А вы (говорит официантке) принесите, пожалуйста нам, наш заказ. Она кивнула и пошла прочь. Бос резко вытянул свои руки и встал, посмотрел грозно на Рэма : Ты что, чёрт возьми творишь?
- Бос, успойся, ты же слышал, что она сказала! Она сказала, что делает скидку для гей-парочек, разве тебе не хотелось бы сэкономить?
Немного подумав, Бос кивнул и сел рядом, позже он тихо произнёс ему в ухо : Мы станем липовой парочкой лишь на некоторое время, понял?
- Понял! - сказал Рэм и слегка приподнял уголки своих губ.
Вдруг телефон Боса зазвонил, он посмотрел, ему звонил Мек.
- Бос, мой отец приехал из Сеула в Тайвань. Я сейчас должен ехать домой, сегодня вернусь поздно, ложись спать без меня, пока, люблю тебя.
Рэм и Бос закончили есть и собрались уходить.
- Постойте! - сказала ты официантка и прибежала к ним с фотоаппаратом.
- Я должна вас сфоткать
- Зачем?
- Мы же сделали вам скидку, потому, что вы парочка, сейчас я должна сделать снимок, чтобы убедиться, что вы не лжёте ради скидки.
- Ладно, давайте. - сказал Рэм и потянул к себе Боса, он буквально прижал его к себе. Бос хотел вырваться из его объятий, но не мог, как ни странно, этот первокурсник был сильнее его.
После того, как она сделала фото, она повесила его на стэнд около кафе. Этим способом, она хотела привлечь в кафе яойщиц.
Рэм привёз Боса в его общагу, затем он попрощался с ним, а Бос, помахав рукой, пошёл в свою комнату.
На следующий день, к ним в общагу приехал отец Мека и пошёл в комнату своего сына. Бос, лежал и мирно спал в своей уютной кроватке. Было 10 часов утра, отец Мека ворвался в комнату своего сына и начал разбирать его вещи. От шума, Бос внезапно проснулся и увидел, что какой-то мужчина собирает вещи Мека в чемодан.

Ревную, потому что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя