Кто он?!?

939 26 2
                                    

Прошло 2 года, как Бос и Мек решили быть вместе. На втором курсе, Мек всё-таки решился признаться в любви своему лучшему другу, а Бос, конечно же ответил ему взвимностью. И вот они перешли в четвёртый курс.
- Мек, а ты уверен, что хочешь стать архитектором?
- Бос, ты что думаешь, что твой муженёк недостаточно хорош, чтобы стать архитектором?
- Ты много учишься и имеешь много талантов, как же я могу сказать, что ты недостаточно хорош?
- А что на счёт тебя, у тебя есть какие-нибудь планы на будущее?
Бос, не успел раскрыть рот, как получил по голове от Бона.
- Бос, Мек, где вы, чёрт возьми, пропадали? Я вас целый час уже ищу! Вы же не забыли, что сегодня старшекурсники, то есть мы, должны поприветствовать первокурсников - грозно сказал Бон.
- Чёрт, я совсем забыл про это..., всё из-за моего муженька - сказал Бос пристально смотря на Мека.
- Что? Я? Разве, не ты позвал меня пообедать вместе? - сказал Мек и подошёл к Босу. Мек посмотрел прямо в глаза Боса и сказал : Дорогая жёнушка, сегодня ночью мне придётся хорошенько тебя наказать...
- Блин, Мек, Бос, потом будете флиртовать друг с другом, а сейчас, мы вообще-то опаздываем - сказал Бон и пошёл вперёд. Бос немного засмущался и сказал : Он прав, пошли быстрее, мы не можем опаздать в первую же встречу с нашими младшими.
Они зашли в зал, где должна была состояться встреча старшекурсников с первокурсниками. Бон и Кинг представились и поприветствовали первокурсников.
- Стойте, пожалуйста, подождите меня!!! - сказал один парень и прибежав в зал, он сказал : Извините, я опоздал
С виду он был высок, красив, богат и очень вежлив.
- Какой у тебя номер карты и как тебя зовут?
-  Меня зовут Рэм, номер моей карты 0068
- Почему ты опоздал?
- Вчера я устроил вечеринку с друзьями в честь того, что я вступил в факультет инженерии, я поздно лёг спать и поэтому я поздно проснулся. Вот почему,  я и опоздал.
- Хорошо, но прежде чем встать в ряд, ответь мне на один вопрос. Почему ты выбрал именно факультет инженерии?
- Потому что я влюблён в одного человека, который учится здесь, я долго искал его и наконец-то нашёл. Увидев его, моё сердце сильно забилось и я понял, что жить не могу без этого человека. Я понял, что он стал смыслом моей жизни...
- Красиво сказал, мне нравится твоя честность, ладно, вставай в ряд.
Приветствие закончилось, все встали и начали расходиться. Мек и Бос встали и тоже начали уходить, как вдруг, кто-то схватил руку Боса. Бос обернулся и увидел того самого первокурсника, который опоздал. Мек, заметил, что Бос остановился и обернулся назад и увидел, что какой-то первокурсник держит руку Боса. Мек взбесился и потянул к себе Боса и грозно спросил у него : Кто он?!? Бос сказал, что не знает его. Мек подошёл к первокурснику, схватил его за воротник и сказал : Как ты смеешь трогать моего парня?

Ревную, потому что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя