Первый поцелуй

298 19 1
                                    

Рэм с Босом вышли из кабинета, оставив опустошённого Мека наедине с его мыслями.
-Этого не может быть, нет! Этот подонок Рэм всё придумал, да, точно придумал - Мек пытался успокоить себя этими мыслями, но в голове снова начали появляться новые вопросы, на которые он не знал ответа.
Тем временем Рэм, держа руку Боса шёл к своей машине. Они сели в машину и молчали некоторое время. И тут, Бос, посмотрев на часы в телефоне, резко произнёс : Нонг'Рэм, через 15 минут начнётся собрание между старшими и первокурсниками. Нам нужно идти!
- Бос! Я... люблю тебя, очень сильно люблю. Я влюбился в тебя с первой нашей встречи. С того дня, как я пришёл в этот универ, я пытаюсь всё своё время уделять тебе. Когда вижу, как ты веселишься с другими, я ужасно злюсь. Мне больно это видеть, ведь... ведь... я ревную! Ревную, потому что люблю тебя. Прошу, не разговаривай с Меком, не причиняй мне ещё больше боли, прошу тебя. - сказав это, он крепко обнял Боса. Бос не двигался и не решался обнять его в ответ.
- Рэм, прости, но я не люблю тебя. Для меня ты просто хороший друг, первокурсник и ...
Не успел он договорить, как пухлые, но в тоже время очень нежные губы охватили его губы. Бос хотел оттолкнуть Рэма, но поцелуй был слишком сладким, чтобы его останавливать. Бос не удержался и поцеловал в ответ. Поцелуй длился долго, но Бос наконец-то взял себя в руки и остановился и нежно оттолкнул Рэма. Рэм широко улыбнулся и тихо прошептал : Спасибо.
Бос резко отвёл взгляд и сказал : Здесь слишком жарко! Пошли на собрание.
Бос вышел из машины и направился в сторону универа. Сзади подбежал Рэм и взял Боса за руку.
- Значит ли это, что мы теперь встречаемся?
- Ты придурок? Когда-то я говорил, что мы встречаемся?
- Ты не сказал, ты показал это своими действиями. Ты же поцеловал меня в ответ! - гордо ответил он.
- Я поцеловал тебя в ответ, потому что мне было тебя жаль. Ведь ты и так настрадался из-за любви ко мне.
- Бос!
- Что?
- У тебя что-то на щеке.
- Что это?
- Дай-ка посмотрю - сказал Рэм и приблизив своё милое личико к Босу, резко поцеловал его в щёку.
Бос оттолкнул его и сказал : Не думай, что я к тебе хорошо отношусь, потому что ты первокурсник.
Рэм, пожал плечами и игриво произнёс : Я не виноват, если все части твоего тела просят меня, поцеловать их.
- Ах ты, маленький извращенец!
Рэм убежал, заставив своего Пи гоняться за ним.
Нонг резко остановился, а Бос, уловив момент подпрыгнул и тут же оказался на спине у парня.
- Я всё-таки поймал тебя, нонг'извращенец.
И только сейчас, Бос понял, что за ними наблюдают люди. Оглядевшись, Бос понял, что они уже в зале, где будет проходить собрание. Здесь были все : Первокурсники, старшие и чёртов Мек тоже был здесь. Казалось, что Мек вот-вот взорвётся.
- Что, чёрт возьми, здесь происходит? - сказал Мек и подошёл к ним. Бос быстро спустился на землю и сказал, что это недоразумение.
Мек пылающими глазами смотрел на Рэма, он был похож на бешенную собаку, которая сейчас освободится от своих цепей и нападёт на кого-то, на кого-то по имени Рэм. Мек схватил руку Боса и сказал : Идём! Нужно поговорить!
Тут же с другой стороны, Рэм схватил вторую руку Боса и сказал : Бос не хочет с тобой разговаривать, отпусти его!
- Скотина, сначала сам отпусти руку моего парня.
- БЫВШЕГО парня! - Рэм специально выделил первое слово, чтобы Мек опомнился.
Но это ещё больше спровоцировало Мека, и он, взяв всю свою силу в кулак, ударил Рэма. Тот упал на пол, а с уголка губ потекла кровь.

Ревную, потому что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя