- Ну хорошо, тогда, давай завтра ты угостишь меня обедом. Окей?
- Ладно, Пи'Бос, у тебя завтра во сколько заканчиваются занятия?
- Нуу... Думаю, что завтра я освобожусь в 13:00.
- Хорошо, я буду с нетерпением ждать завтрашнего дня! - сказал Рэм с счастливым лицом
- Хорошо, ну, тогда я пойду, пока!
- Стой! Пи, может быть я отвезу тебя на своей машине?
- Нуу, я не против.
Рэм привёл Боса к своей машине и открыл для него дверь.
- Спасибо - тихо сказал Бос.
Это слово так много значило для Рэма, что его полностью переполняло счастье, его сердце бешенно колотилось.
- Как от одного слова, мне стало так легко и свободно на душе? Неужели, я настолько сильно люблю его? - мысленно произнёс Рэм и покачал головой. Рэм приехал в общежитие, где жил Бос.
- Ты живёшь один? - спросил Рэм мягким голосом.
- Нет, я живу с Меком, ты уже знаешь его, он тот, с кем ты сегодня ругался.
- Почему этот ублюдок живёт с тобой? - мысленно произнёс Рэм и погрузился в свои мысли.
- Спасибо, что привёз меня, пока, рад был с тобой познакомиться. - сказал Бос и открыл дверцу машины.
Рэм схватил за руку Боса и сказал:
- Ты не дал мне свой номер телефона!!!
- Ах да, забыл, дай мне свой телефон.
Они быстро обменялись контактами друг друга. После, они попрощались и каждый должен был идти домой. Бос схватил свой рюкзак и поспешно двинулся на сторону общежития, когда он оглянулся, то увидел, что Рэм всё ещё стоит там и смотрит на него.
- Ты почему ещё не ушёл? - крикнул Бос
- Я прослежу, чтобы ты добрался до общаги целым и невредимым - спокойно ответил Рэм.
Бос не обратив на это особого внимания, поторопился в свою комнату.
В комнате было темно, Бос зашёл и включил свет.
- АААААААААА, господи, боже, все боги и Будда, МЕК, что ты делаешь в тёмной комнате? Чёрт, я подумал, что ты призрак!
Мек молча встал и подойдя к Босу, крепко обнял его.
- Я столько раз звонил тебе, почему ты не отвечал на мои звонки? Я так сильно волновался за тебя!!!
- Прости, просто моя зарядка села, а пришёл я поздно, только потому, что я завёл себе нового друга.
- Нового друга?!? В смысле?!?
Бос сел на диван и рассказал о своей встрече с Рэмом. Дослушав до конца, Мек с серьезным тоном сказал:
- Ладно Бос, я доверяю тебе.
- Ага, чёрт, я очень устал, пойду приму душ.
- Жёнушка, знаешь, твой муженёк тоже очень устал, может быть... Примем душ вместе?
- Нет!!! - настойчиво ответил Бос и пошёл в душ.
Бос закончил принимать душ и вдруг вспомнил, что забыл взять полотенце.
- Мек! Пожалуйста, подай мне полотенце, я забыл его на столе. Мек взял полотенце и подал Босу, Бос стоял сзади двери и пытался забрать полотенце, но Мек уж очень сильно любил дразнить Боса. Бос наконец-то зацепился за полотенце и попытался отобрать его, но вдруг, Мек сильно потянул к себе полотенце, что Бос не смог устоять на месте и потянулся вместе с полотенцем к нему, в результате чего, Бос прижался к слегка обнажённой груди Мека. И тут он услышал сильное сердцебиение Мека.
- Бос... - нежно сказал Мек.
Глаза Боса и Мека столкнулись, Мек страстно пробежался по обнажённой теле Боса. И вдруг Мека охватило сильное желание. Он начал жадно целовать Боса и это продолжалось несколько минут, пока Мек не заметил влажную шею Боса. Мек осторожно и плавно опустил свои нежные губы на шею Боса.
- Блин, Мек! Из-за тебя, мне каждый день приходится намазывать свою шею тоналкой, чтобы скрыть следы от твоих ярких засосов!
- Я ничего не могу с собой поделать! Это всё из-за того, что ты соблазняешь меня!
- Что?!? Я тебя соблазнаяю? И как же интересно я это делаю?
- Это же ты попросил принести меня полотенце, чтобы я полюбовался на твоё тело, не так ли?
- Но, но... Знаешь, что! Просто забей!
И вдруг Мек поднял Боса на свои руки и пошёл в спальню.
- Чёрт возьми, Мек! Я и сам смог бы добраться, зачем таскать меня на руках?
- Чтобы добавить немного романтики, дорогой!
Мек аккуратно положил свою жёнушку на кровать и сел на него сверху. Он наклонился к своему любимому и они снова столкнулись лицом к лицу, Мек нежно прошептал над ушами Боса: Я хочу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревную, потому что люблю
Fanfic2 года прошло с того дня, как Мек и Бос решили быть вместе. Они счастливо живут вместе, НО, как мы все знаем счастье длится не долго. В их универ приходит новый первокурсник по имени Рэм. Рэм начинает ухаживать за Босом, чем вызывает ревность Мека Т...