Вдруг пришло новое сообщение Босу.
- Кто тебе пишет в такое позднее время?
- Не знаю, сейчас посмотрю. - сказал Бос и взял свой телефон со стола. Мек подсел рядом и уткнулся в телефон Боса.
"Спокойной ночи
Сладких снов" - было написано в телефоне Боса.
- Кто это? И почему этот человек желает тебе спокойной ночи и уж тем более сладких снов!
- Эй, успокойся, это Нонг'Рэм, первокурсник, о котором я тебе рассказывал, помнишь?
- Ага... Но всё равно, скажи ему, чтобы он не писал тебе такие вещи!
- Мееек, ты - мой парень, Нонг'Рэм - мой младший и мой друг, понял?
- Хорошо Бос... Нууу так, на чём мы остановились? - сказал Мек и прижался к Босу.
- Блин, Мек, завтра нужно рано вставать, блин Мек, остановись же!
Мек не хотел оставлять в покое ни одну часть тела своего любимого. От каждого сладкого поцелуя и алых засосов, Босу хотелось стонать, но он сдерживался, потому что знал, что если Мек услышит хоть один его стон или визг, то сразу возбудится. Последние 3 дня, Мек и Бос опаздывали на занятия потому, что слишком мало спали. Но если и завтра, они опаздают, то они должны будут мыть туалеты и поэтому Бос пытался остановить его, но ничего не получилось. Как обычно, на утро, одежда и нижнее бельё были разбросаны по всей комнате и снова, соседи оставили около дверей записку с надписью МОЖЕТЕ БЫТЬ НЕМНОГО ПОТИШЕ НОЧЬЮ. Бос открыл один глаз, посмотрел на часы и тихим голосом сказал: Эй, Мек, а когда начинаются занятия? Мек еле еле открыл глаза, посмотрев на время, сказал : Урок начнётся ... ЧАС НАЗАД?!? Чёрт, мы опаздываем, одевайся быстрее, давай!
- Блин, Мек, говорил я тебе, что надо пораньше спать ложиться!
- Прости, признаю, я виноват, но ты можешь потом меня поругать? Сейчас нужно поторопиться! - сказал Мек и поспешил к двери. Они бежали всю дорогу и вот наконец-то пришли.
- Простите, учитель, можно сесть на место?
- Садитесь быстрее, вы и так опоздали, не теряйте время на пустые оправдания!
- Хорошо. - тихо ответили парни и быстро сели на свои места.
Занятия закончились, все собираются на обед.
- Эй парни, я не смогу сегодня с вами поесть, простите. - сказал Бон и набрал чей то номер.
- Почему ты не пойдёшь с нами? И кому это ты звонишь?
- Наверное он своему парню звонит, ты же знаешь нашего Бона, если не будет часто видеть свою жёнушку, то будет сильно волноваться и трепать наши мозги с вопросами: Почему Дыан не берёт трубку? Может он гуляет с каким-то парнем? А что если ему плохо стало? А вдруг... - не успел закончить свою фразу Кинг, как его перебил Бон.
- Хватит, Дыан написал сообщение. Так... Он сказал, что занятия ещё не закончились, что придёт пообедать немного позже. Хм, ну тогда, я могу сегодня пойти с вами, вы рады?
- Агась, ради своего парня, друзей готов бросить! - усмехнулся Бос.
- Так же, как и я. - сказал Мек и подмигнул своему возлюбленному.
- Сяськи-масяськи, вы не забывайте, что здесь есть мы, пойдёмте быстрее, я голоден, потом будете флиртовать друг с другом! - сказал Кинг и пошёл вперёд.
Около входа стоял Рэм и ждал Боса.
Его окружала толпа девушек и каждая из них спрашивала у него лайн.
- Какой красавчик, боженьки, какой милашка! - доносились визги девушек.
- Эй, Бос. - крикнул Рэм, увидев, как тот выходит из класса.
Рэм подбежал к нему, немного наклонился и уставившись прямо в его чёрные глаза сказал:
Вчерашний уговор всё ещё в силе?
- Конечно, мы как раз, с ребятами хотели пойти покушать.
- Да, но...
- Эмм, что-то не так?
- Нет, просто я хотел отвезти тебя сегодня в особенное место, только тебя - сказал Рэм с нежным и мягким голосом
- Я против!!! - сказал Мек и резко потянул к себе Боса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревную, потому что люблю
Fanfic2 года прошло с того дня, как Мек и Бос решили быть вместе. Они счастливо живут вместе, НО, как мы все знаем счастье длится не долго. В их универ приходит новый первокурсник по имени Рэм. Рэм начинает ухаживать за Босом, чем вызывает ревность Мека Т...