Бос и Чамп остановили Мека, когда тот хотел наброситься на Рэма.
- Успокойся, Мек, оглянись. Здесь же столько свидетелей, они могут сообщить об этом инциденте начальству. - прошептал Бос прямо под ухом Мека.
Мек глубоко вздохнул и посмотрел тревожным взглядом на Боса. Тем временем, Бос подбежал к Рэму и слегка дотронулся до его губ. Рэм улыбнулся и резко закрыл глаза.
- Больно? - с сочувствием в голосе спросил Бос.
- Когда рядом ты, я не чувствую боли. - сказал Рэм и дотронулся до нежных рук Боса.
За этим чудесным зрелищем наблюдал не только весь зал, но и Мек, который убивал взглядом своего противника.
- Боже, такое ощущение, как-будто смотрю романтический лакорн. - усмехнулся Чамп.
- Эй, вы! Дома разбирайтесь со своими любовными треугольниками, а не здесь! Это вообще-то учебное заведение! - сказал Дыан и подошёл к своему парню, то есть, Бону.
- Бон, я отведу Рэма в медпункт.
- Всего лишь кровь с края губ пошла, а ты уже в медпункт решил его сводить. - сказал Мек и угрожающе посмотрел на Боса.
- Рану следует обработать, мистер всё знающий инженер. - с нашмешкой произнёс Бос. Рэм взял Боса за руку и вышел из зала. Ну а Мек мысленно ругал себя за то, что не ударил этого засранца посильнее.
Бос был настолько сильно увлечён обрабатыванием раны Рэма, что даже не заметил пристальный взгляд этого красавчика.
- Бос!
- Дааа.
- Не хочешь сегодня пойти ко мне домой?
- Домой? К тебе? Зачем?
- Нууу, знаешь. Ты... смотришь лакорны?
- Ну, да и что?
- Тогда давай посмотрим сегодня лакорн СОТУС! Обещаю, тебе понравится! - с надежной в глазах, сказал Рэм.
- Я уже смотрел этот лакорн. - дрожащим голосом ответил Бос. - с Меком.
Улыбка на лице Рэма исчезла на несколько секунд, но затем, он слегка улыбнулся и сказал : Знаешь почему я вспомнил именно лакорн СОТУС?
- Ну и почему же?
- В лакорне СОТУС : Артит - инженер третьекурсник, который следует по системе СОТУС, является одним из наставников первокурсников, но самое главное, он милашка. Он похож на тебя : ты тоже инженер, наставник, милашка, тоже следуешь по системе СОТУС.
Конгфоб - первокурсник, высокий и красивый, из богатой семьи, ах да, а ещё он безумно влюблён в Артита. Я похож на него, тоже красивый, высокий, богатый и безумно люблю тебя. - сказал Рэм и посмотрел прямо в глаза Боса, затем приблизил своё лицо к нему и только хотел поцеловать, как вдруг
- Я здесь! - сказала медсестра и подошла к ним.
Бос тяжело вздохнул и, сказав, что идёт купить воды, быстро вышел из кабинета. По дороге, он много думал, а когда пришёл до места назначения, то сказал : Может... мне и вправду нравится Рэм?
- Что? - этот знакомый голос казался таким чужим.
Бос повернулся назад и увидел Мека. Он стоял, скресив свои руки и грозно глядя ему в глаза.
- Что тты здесь делаешь? - спросил Бос и попытался отвести взгляд.
- Почему ты заикаешься при разговоре со мной? - грубо сказал Мек.
- Я не хочу общаться с тобой! Уйди!
Бос развернулся и попытался уйти прочь, но его руку охватили тёплые, как и раньше, руки Мека.
- Чёрт возьми, Мек! Отпусти! - сказал Бос. Но Мек сжал его руки ещё сильнее, чем раньше. Еле отобрав свою беднуб руку обратно, Бос накричала на него : Ты что больной?
- Да. - хладнокровно ответил Мек.
- Тогда иди и прими лекарства! - грубо произнёс Бос.
- Ты - моё лекарство. - ответил Мек и потянул Боса за воротник, нежно поцеловал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревную, потому что люблю
Fanfic2 года прошло с того дня, как Мек и Бос решили быть вместе. Они счастливо живут вместе, НО, как мы все знаем счастье длится не долго. В их универ приходит новый первокурсник по имени Рэм. Рэм начинает ухаживать за Босом, чем вызывает ревность Мека Т...