табличка
*добро пожаловать в Феникс*
-
Уилл вместе с Оди спали , Джонатан все так же сидел и что-то читал , Джойс следила за дорогой чтобы во время поднять своих детишек , прошло немного времени , и они приехали , Джойс во время всех разбудила и вот они уже идут и заходят в свой небольшой домик с 3 комнатами , там было достаточно уютно , но было слишком жарко.
~~~
Все начали заносить мебель и расставлять её , Уилл достал из своей коробки D&D и много интересных вещей , Оди в тоже время доставала свою любимую игрушку и рисуночки с надписью Mike! , когда она их увидела сразу потекла слеза , это было слишком больно для неё , уехать от своей любви на 1000 км .
~~~
• история со стороны Уилла •
Я вытащил все вещи и пошел искать Джойс так как мне очень хотелось кушать , а из еды в холодильнике была только Кола и Пончики - ими врятли я мог наестся .Я вышел на улицу , там никого не было , даже машины которая привезла нас и мебель , Джонатана тоже нигде не было , уж очень я испугался
Решил пойти на задний двор и наконец то увидел Джонатана , прям улыбка на лице появилась...
• конец истории •
~~~
Увидев Джонатана , Уилл сразу подбежал к нему и обнял.- Джонатан , а где мама , я её нигде не могу найти - спросил Уилл.
- Да я и сам не знаю , видел её последний раз в доме , а что?
- Оу , да ничего , просто так - ответил Уилл , но это был не увереный ответПозже к нам выбежала Оди и очень быстро и восклицательно начала говорить.
- МАЛЬЧИКИ , Я НАШЛА ДЖОЙС!
---Прололжение следует---
я думаю это пока хорошо для начало этого фф , дальше будет интересно , не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии 🌿💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?