Все очень быстро собрались и начали потихоньку выходить чтобы Миссис Уиллер никого не заметила. Машина Стива да и сам Стив уже стоял у дома Уиллеров. Запрыгнув в машину ребята отправились на "заброшенный" Старкорт чтобы найти какие-либо зацепки на монстра.
Тора все также сидела в багажнике.*спустя 20 минут*
Машина подъехала к обломкам старкорта , да уж , его так никто и не разобрал...
Ребята вышли из машины и быстро побежали в здание.
- Стив , подожди нас немного - сказала Макс.
- Окей, мне торопится некуда.! ВНИМАНИЕ !
[Для ощущения атмосферы следующих действуй желательно включите песню Imagine Dragons - Believer]
- Так ребят , разделяемся , я с Оди и Лукасом идём по направлению 2-го этажа, Дастин и Макс , вы обследуете 1 этаж а Уилл и Вторая, осматривают служебный входы - командующим голосом сказал Майк.
- Хорошо , сейчас сделаю одно дело - сказала Тора.Она подняла руки над головой и начала создавать 2 среднего размера шара , опустив руки они разлетелись по местам куда надо было идти всем.
- Залезайте, вы очутитесь на местах куда нам надо идти.
2 группы залезли в свои порталы и начали поиски.
Ходя по служебным ходам Тора увидела небольшое количество слизи и обломки потолка, Уилл же сзади неё искал секретные хода, вдруг они что-то пропустили.
*в тоже время на 2 этаже*
- Вы что-то видите? Лично я ничего - сказал Лукас.
- Я ЧТО-ТО НАШЛА! - вскрикнула Оди и мальчики быстро подбежали к ней.
- хаха , вы так повелись! - с усмешкой на лице стояла Оди.
- Нет , она серьезно что-то нашла - ответил Майк.Под обломками стола лежал кусок черной склизкой плоти и микрофон.
- Кто-то неудачно провел шоу... стоп , помните как Мэр Ларри проводил ярмарку... у меня есть догадки что это его... - сказала Оди.
- А ведь женщины и вправду умные - сказал Лукас.
- Нужно забрать эту плоть и микрофон , вдруг что-то узнаем.*в тоже время на служебных входах*
Уилл и Тора все также ходили ничего не находя , только лишь целые лампочки попадались им на виду.
Вдруг Тора резко схватилась за свою руку и ужасно начала кричать от боли.
- ВТОРАЯ!!! ТОРА НЕ ТЕРЯЙ СОЗНАНИЕ СЛЫШИШЬ! - громко говорил Байерс.
*в рациях*
- КОД КРАСНЫЙ , ПОВТОРЯЮ , КОД КРАСНЫЙ!!! В СЛУЖЕБНЫХ ХОДАХ!
- Дастин бежим - крикнула Макс и схватила Дастина за руку и начала тащить к дверям.
- ОДИ БЕЖИМ К ПОРТАЛУ - ВЫКРИКНУЛ МАЙК.Все начали бежать со скоростью пули ведь код красный это не шутки.
- Бож-ж-же, как же больно!! - через крики говорила Тора.
- МЫ ПРИБЕЖАЛИ КАК МОГЛИ - сказала Макс.Ребята увидели картину как бедная Тора схватившись на свою руку нервно кричит а возле неё сидит Уилл и пытается приводить её в чувства.
- Подвиньте кто-нибудь её руку - сказал Майк.
- Тор это будет не больно , потерпи немного прошу - успокаивающе говорил Уилл.Он отодвинул руку и увидел чёрное как нефть пятно которая разрасталось ближе к пальцам.
- О боже... что это такое! - вскрикнул Уилл.
- МАЙК ДОСТАНЬ ЭТУ ЧЕРНУЮ ПЛОТЬ И РАЗДАВИ , БЫСТРЕЙ! - в быстром темпе говорила Одиннадцать.
- НЕТ! - закричала Тора.
- МАЙК БЫСТРЕЙ!Дрожащими руками Майк достал пакет с черной жижей и быстро прижав кросовком раздавил её.
- ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ - сказал Дастин.
- Походу эта штука как то связана со Второй и она уже в ней - разъясняющие говорил Лукас.
- Во сне Тору схватил за руку этот монстр под нашим видом , и на этом же месте начала разрастаться эта фигня.Ребята приняли теорию Лукаса и решили двигаться дальше по ней.
Тора все также лежала на бетоном полу схватившись за руку но уже не крича.
- Оно рядом ... - сказал Уилл схватившись за свой затылок.
- Мне уже чуть получше... - еле вставши на ноги сказала Вторая не понимая что вообще происходит.- Уилл , она обессилена, её надо понести или она упадет - сказала Оди.
- Постойте, мне надо закрыть порталы... - мутным голосом говорила Вторая.
Подняв одну руку Тора начала присасывать к себе эти порталы и спустя пару секунду они были закрыты.
- Всё , теперь мы можем идти... - сказала Тора.
Выбежав из старкорта ребята сели машину.
- Ну что , нашли что-то? - спросил Стив.
- Да не нашли а получили - сказал Дастин.Уилл потихоньку занёс Тору на заднее сидение машины а сам сел рядом с ней.
- Ну что , домой теперь или как? - спросил Стив.
- Нет , вези нас на место где был Fun Fair...---Продолжение следует---
Я все таки вернулась , теперь ждите больше частей ❤️. Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии чтобы я знала , писать ли мне дальше или нет 🥺🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?