На улице стояла полночь , а машина Байерсов уже почти подъехала к дому Уиллеров где как раз собрались все чтобы обсудить дело.
*спустя 20 минут*
Машина остановилась у Дома и все вышли , кроме Торы , она очень сладко спала , её начали будить
— Тор , вставай , мы уже приехали. - тихо говорила Оди.
— дада , сейчас Уилл я иду да... - сказал через сон Тора.Оди немного посмеялась , и начала будить Тору ещё сильнее.
— соня , вставай давай , Уилл тебя потом подождёт
Тора резко встала не понимая что происходит , но по дороге к дому Оди ей все рассказала
— Мне что , снился Байерс? - удивлено спросила Вторая.
— Естественно, я немного посмеялась 😄 - неужели он тебе так понравился что уже начал снится.
— Ух , наверное , ладно все , давай замолчим и не будем это вспоминать хорошо - торопливо сказала Тора.
— Окей :)Миссис Байерс вместе с вещами для Уилла и Оди позвонила в дверь , им открыл Майк подгоняя чтобы они быстрее заходили , Тора же вместе с Оди зашла последней чтобы ей не было страшно заходить самой. Все спустились в подвал где сидели ребята которые очень долго ждали приезда.
— Можете развлекаться , я пока с Джонатаном поеду обратно в Феникс , вернёмся в воскресенье (на данный момент был понедельник).
— Хорошо - ответила Тора.Джойс вышла и дверь в подвал легонько закрылась , все приезжие присели на диван , Майк подошёл к Оди и крепко её обнял и слегка поцеловал в губы показывая что очень соскучился. Ну а потом начался разговор за нового монстра в Хоукинсе.
— Когда я вместе с Лукасом и Дастином проезжали мимо лаборатории , мы заметили большое количество слизи с кусками одежды - сказал Майк.
— И эта слизь была цветом крови и фиалок...
— О мой бог , такого же раньше не было!! откуда эта тварь взялась - сказала Оди.
— Нас же тут не было всего лишь месяц , откуда оно могло приползти. - сказал Уилл.Тора в недоумении сидела и просто слушала как вдруг Макс спросила :
— Замолчите на минуточку , кто это такая?
— Аа, совсем забыла рассказать , это Тора , ну или же Вторая , она тоже была объектом эксперимента Бреннера но сбежала и год бегала в изнанке , мы её встретили в Фениксе когда она выпрыгнула из стены соседнего дома и врезалась в Джойс. - рассказывала Оди.
— Ого , нелегко ей наверное было...
— Давай тогда я познакомлю тебя со всеми :) - сказала Макс.
— Это Лукас , это вот наш милашка Дастин . протянувши руку она сказала - а меня Макс , приятно познакомиться!
— И мне тоже :) - протянувши руку в ответ сказала Вторая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?