Очнувшись, Вторая заметила возле себя кучу слизи и вони, возле неё сидел Дарт "домашний" демогоргон Дастина.
- Почему я тут? это не похоже на ту лавочку куда я села, меня сейчас стошнит от этого запаха
Демогоргон всё также сидел рядом со мной никак не реагируя на мои движения и голос, всё это было настолько странным
- Вроде метка не болит, всё хорошо, но как мне попасть назад, это ведь явно изнанка и ничто иное...стоп *шелест кустов*, кто тут?
Из тьмы и гроз вышел высокий черноволосый мужчина с какой то бутылкой в руках. Тора начала отходить от него подальше
- Чего ты боишься меня? не узнаешь внутреннего монстра? я давно хотел с тобой расправиться, вот только шанса не было - сказал мужчина стоя на месте и перебрасывая бутылку из руки в руку.- Ты не я, это не мой внутренний монстр, я заражена, ты не мог просто превратиться из истязателя разума в какой то его прототип, который мучает меня уже на протяжении года! - с испуганной физиономией выкрикнула Вторая.
Обстановка накалялась, никто не знал, что будет дальше, а вдруг...
Мелкий демогоргон Дарт начал лаять в прямом смысле слова на черного мужчины и накидываться.- Ты его приручила??
Мужчина взял бутылку и разбил её об голову демогоргона, он зарычав упал на землю
- Да что ты мать вашу такое? - сказала Вторая.
- Напомню, я - это твой внутренний монстр, который наконец то набрался сил и готов тебя убить.
Глаза "монстра" загорелись, он приближался всё быстрее и быстрее, идти было некуда, Тора была в ловушке. Она попыталась использовать свой телекинез но он просто не действовал ни на что.
- ПОЖАЛУЙСТА! УБИРАЙСЯ! *треск*
Тело девушки безжизненно упало на сырую землю, больше ничего не происходило...это была победа монстра.
* в настоящем мире *
- миссис Уилер, где Дэби? - спросила Джейн.
- она сказала выйдет на улицу, она уже должна была вернуться? а что? - спросила Уилер.
- да ничего, найти её не можем, может в ванную пошла или ещё куда-то. *шёпотом* ребята, идём на улицу, быстрее
На улице не было дождя, но рядом с дверью лежало тело, это и было тело Торы
- ВТОРАЯ!! - выкрикнула Макс.
- Её метка...она покрыла всю руку и покрывает всё тело...этого не может быть... - сказала Оди.
- Она погибла...Истязатель победил её. - с наворачивающимися слезами говорила Оди держа за руку Вторую.
На улице подул лёгкий ветерок, всё стало грустным, цель, которая была найдена в тот же миг потерялась, теперь ребята не смогут найти подсказки к остальным следам Изнанки и монстров...
РЕБЯТ! извините чересчур грустную концовку, я уже давно покинула фандом осд и не знала что написать, но не хотела вас кидать без продолжения, целую всех, с наступающим новым годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?