Путь был не очень долгим и примерно за 30 минут машина приехала на место где проходила давно прошедшая ярмарка.
— Так ребят , выходим! - сказал Стив пока сзади все копошились.
— Так Макс ты берешь вот эту штуку а Лукас перчатки - говорил Дастин.Ребята вышли из машины и пошли на прямик ко входу обломавшийся надписи Fun Fair. Никто даже и не заметил что Уилл остался вместе с Торой в закрытой машине, а ведь они просто крепко уснули.
Когда Уилл начал просыпаться он увидел что сидит в машине а в ней никого нету.
*мысли Уилла*
— О мой бог , я остался один вместе с Торой в закрытой машине без людей , как то неловко стало...
*конец мыслей*Вдруг Байерс заметил как Тора взяла его руку и крепко обняла как плюшевого мишку , он чуть ли не упал на неё.
*тихий шепот*
— Аккуратнее🥺 - сказала Уилл.Вдруг Уилл понял что в его животе начали порхать бабочки а щеки немного поразовели.
*мысли Уилла*
— Да только не сейчас , я что так влюбился что у меня уже такие ощущения , не может быть или может ... я сам не знаю, но почему то у меня есть желание поцеловать её миленькое личико...
*конец мыслей*Вторая начала немного просыпаться , подняв голову она увидела порозовевшего Уилла который сидела немного дальше от неё , она сидела также в машине вместе с ним.
*в это время в Fun Fair*
— Кто-нибудь помогите сломать эту чёртову доску! - кричала Оди.
— Сейчас - ответил Майк.Уиллер помог Оди отломать кусок доски со сцены и они увидели большое чёрное пятно.
— Все таки вот тут эта хрень растет - сказал Майк.
— Главное туда случайно не провалиться.
— Подождите ка... - сказала Оди.Одиннадцать взяла небольшой камень и кинула в эту жижу и камень просто проскочил вниз.
— Это проход в изнанку , точно...
В это время Стив со всеми остальными что-то пытался искать.
*в машине*
Тора встала и протёрла свои глаза и стекло машины которое немного запотело.
— я жутко хочу пить... - сонным голосом сказала Вторая.
Она залезла в багажник и достала оттуда маленькую бутылку воды которую быстро выпила.
Вторая убрала бутылку и повернулась в сторону Уилла.
Их глаза пересеклись и так они смотрели друг на друга 10 секунд.
*мысли Торы*
— Я уже не могу скрывать свои чувства к нему , он мне очень сильно нравится , а вдруг он подумает что я странная.
*конец мыслей*— Уилл , я тебе хотела кое что сказать - неуверенно говорила Вторая.
— Ты мне...Не успела она договорить как Уилл взялся руками за лицо Торы и нежно поцеловал её в губы. На несколько секунд он отстранился чтобы дать подумать Торе.
Тора не думая обратно вернулся к его нежным губам и продолжила целовать.В этом поцелуе не было ни какой страсти , просто нежность и доброта...
Им двоим так нравилось друг друга целовать , это было наверное самое приятное что происходило с ними двоими.
Немного отстранившись Уилл решил все таки ей сказать:
— Ты мне очень нравишься... - стеснительно сказала Байерс.
— Ты мне тоже , наверно ещё больше ... - сказала Тора.Они прижались к другу и крепко обнялись.
*в это время в Fun Fair*
— Ребят , а вы не заметили где Уилл и Вторая - сказала Лукас.
— Стоп , вы же не думайте что... ВЫ СЕРЬЕЗНО ОСТАВИЛИ ИХ ТАМ ВДВОЁМ В МАШИНЕ - сказала Макс.
— Ууу , очень интересно что они там делают :) - сказала Оди.
— НЕ ВРЕМЯ ДУМАТЬ ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ , БЕРЕМ УЛИКИ И БЕЖИМ ОБРАТНО К МАШИНЕ! - сказал Майк.Все начали быстро бежать к машине.
*в это время в машине*
— Уилл, чтобы никто тут ничего не подумал давай прекинимся спящими чтобы никто ничего странного не подумал - предложила Вторая.
— Не плохая идея - улыбчиво ответил Байерс.Они легли в такое же положение как и до этого.
Ребята уже подошли к машине и увидели через окно что двое голубков также и спят.
— Фух , пронесло , они не просыпались вообще - сказал Майк.
Машина бибикнула и Стив сел за руль машины. Все остальные повторили такие же действия но ещё и положив улики в багажник.
Тора немного приоткрыла глаза чтобы проверить обстановку и увидела...
———Продолжение следует———
Вот такая вышла милая часть с Торой и Уиллом :) , не забывайте ставить звёздочки ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?