- Часть 8

644 23 16
                                    

Приоткрыв глаза Вторая увидела то как Уилер перешептывается с остальными , она едва услышала то о чем они говорили.

— Майк , ты вообще уже разум потерял? Мы не собираемся это делать - сказала Оди.
— Ты хочешь от неё избавиться , только из-за того что в неё вселился монстр, серьезно? - сказал Лукас.
— Раскройте глаза , вы считаете её хорошей, по её поведению видно что она адекватная? - грозно сказал Майк.
— Я не понимаю к чему ты клонишь Майк, ты желаешь ей смерти или что? - заступаясь сказал Уилл.
— Ладно , потом поговорим. - отклонившись от разговора сказал Майк.

Вторая лежала с такими же закрытыми глазами и  в полном шоке от услышанного ...

— Мы приехали, на сегодня все, завтра я работаю так что добираетесь до чего угодно сами. - сказал Стив.
— Мы не против.
— Тора , тор-р-р , вставай - немного пошатывая сказал Уилл второй.
— А-а, где мы ?
— Мы уже приехали к дому Уилеров - сказал Уилл.
— Окей, сейчас.

Тора встала, достав из багажника свою куртку и вышла из машины.

— Удачи на работе Стив! - сказал Уилл.

Стив бибикнул в ответ, развернулся и уехал.
Зашёв в дом все разом пошли в подвал чтобы пообсуждать завтрашние действия.

— Завтра мы срочно должны уехать за Хоукинс, информацию тут мы уже нашли, может за городом ещё что-то интересное - сказал Дастин.
— А это ведь неплохая идея - сказала Тора.
— Поддерживаю - сказала Оди.
— Ну вот и согласились, а теперь все спать, уже как бы не так 10 часов вечера - сказала Макс.

Ребята начали капашится и готовиться ко сну.
Кроме Майка который непонятно чего ждал.
Неожиданно для всех Майк решил что-то сказать.

— Я же надеюсь вы не против да?
— В каком смысле, ты о чем? - сказала Макс.
— Оу нет, только не это... Майк не надо прошу! - вскрикнула Оди.

Майк подошёл ко второй которая искала свое пижамное белье.

— Эй Тора или лучше просто номер два, хочу тебе кое какие миленький слова сказать.
— Что ты хочешь от меня? - сказала Тора.
— А теперь послушай меня, у меня к тебе очень много вопросов на которые также нету ответов, какого черта тебя вообще занесло в нашу "партию", как Уилл мог просто привезти незнакомую девчонку к нам. Из-за тебя только и начались проблемы, все из-за тебя, ведь это ты справацировала этого долбанного монстра который и без нас прекрасно жил. И то что ты являешься объектом Бреннера ни каким боком не делает тебя нужной. А, и кстати, если ты не знала...
— МАЙК ОСТАНОВИСЬ!! - кричала Оди через слезы.
— Тебе бы пора порвать с Уиллом ведь не только я но и другие прекрасно знаем что он Гей и он тебя любит просто из-за жалости. ПРОСТО ПРИМИ ЭТО!!

Never ending story ...Место, где живут истории. Откройте их для себя