*утро 7:27*
Тора проснулась самая первая , отодвинула небольшую шторку шалаша и увидела лежащих на диване Лукаса и Макс, все остальные лежали на полу но не видно было Оди.*pov с лица Торы*
Я проснулась и увидела что все лежали , точнее спали , но я не увидела Оди , может она ушла к Майку...
*конец pov*
Тора встала и тихим шагом пошла в ванную чтобы пробудится , тихо закрыв дверь она начала умываться , посмотрев в зеркало она увидела себя полностью измотанной , но вдруг её ноги начали отказывать и Вторая еле удержалась за раковину чуть не упала.
— Это наверное из-за усталости, потом пройдет. - говорила сама себе Вторая.
Вышев из ванны она увидела как уже Дастин начал просыпаться , и как по инстинкту начала очень быстро бежать. Забежав на второй этаж она встала у двери комнаты Майка.
Присев на колени она подняла свои руки вверх и начала образовывать перед собой небольшой портал чтобы попасть куда угодно. Образовав портал она попала обратно в подвал где все ходили и искали Тору.
— Осторожно!!! - вскрикнула Вторая чуть ли не падая на пол.
— Откуда ты тут взялась? - спросила Макс сонным голосом.
— Через собственно ручный портал.
— ого , очень классно - сказал Дастин.*мысли Торы*
— Хмм , они какие то странные , им совсем все равно на меня , даже Уилл не помог мне удержаться , а если бы я упала из портала на пол лицом...
— Ладно , надо бы пойти собираться уже.
Вторая нашла вещи и пошла переодеваться , все остальные же ничего не делали а просто сидели.
— Эй ребят , нам же идти надо , искать монстра а вы тормозите , не выспалась что ли ?
— Мы спали больше чем ты - ответил Уилл.
— А это как , мы же одинаково легли , такого не может быть?
— Все очень даже может - спускавшись по лестнице говорила Оди.
— Ребят , да вы какие то странные , бредите больше чем я.
— А мы не бредим , это с тобой что-то не так , почему ты такая веселая - улыбчиво сказал Лукас и медленно начал подходить.
— ЛУКАС НЕ ПОДХОДИ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ - предупреждающе говорила Тора.Вдруг Дастин схватил руку Торы и крепко начал сжимать , его глаза были почти Черные у всех остальных тоже.
— ОТПУСТИТЕ МЕНЯ , РЕБЯТА , ЭТО НЕ ВЫ... - почти всплакивая говорила Тора снова и снова.
Закричав от всей силы она начала пугать "фальшивых" ребят. И вдруг она просыпается и резко от испуга начинает кричать и плакать , рядом с Торой сидел Уилл и чуть ли сам не испугался.
Он схватил её своими еле тёплыми руками и приобнял , она начала успокаиваться.
— О ГОСОПОДИ , ЧТО ЭТО БЫЛИ ЗА КРИКИ? - вбежав в подвал говорила Оди.
— Мне снился очень страшный сон , в нем были не настоящие все вы , я ничего не понимала , и вдруг вы начали ко мне подходить и ваши глаза были черными. Что вас испугала это мои крики... - со слезами на глазах рассказывала Вторая.
— О боже мой , мне кажется , или я чувствую этого монстра рядом с тобой... - сказал Уилл дотрагиваясь до своего затылка.
— Что?!? это невозможно , мы ведь даже не знаем что оно такое...
— Надо бы быстрее его найти пока оно ещё кого-то не затронуло - сказала Макс.Для начала Дастин позвонил Стиву чтобы он пригнал быстрее машину и они поехали на обломки старкорта а уж потом начали поиски этого " Мозгового Иссушителя" ....
———Продолжение следует———
Извините за короткую часть , дальше будет ещё интереснее так что оставайтесь вместе со мной.«Ваша Вика 💘🥪»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?