Вдруг кто-то позвонил по телефону , это было неожиданно для всех ведь сюда никто почти не звонит. Младший Байерс встал с дивана и подошёл к телефону взяв трубку
— Ало?
— Оо , Уилл , привет , рад слышать тебя - сказал Майк.
— Майк , тоже привет , по какому поводу звонишь? Что-то произошло?
— К сожелению , но да , срочно приезжайте , думаю Оди сможет в этом разобраться.
— Хорошо , сейчас всех предупрежу и уже выезжаем. - сказал Байерс и повесил трубку.— Кто звонил?- спросила Миссис Байерс.
— Это был Майк , сказал приезжать , что-то в Хоукинсе произошло.Тора ничего сразу не поняла но потом как поняла и высказала.
— Неужели вернулись Демопсы или Демогоргон?
— Нет , наверное что-то похуже - сказал Уилл. - Я чувствую его даже за такое далёкое расстояние.Джойс посмотрела на всех , и мигом выключила телевизор и пошла собирать кое какие вещи чтобы уже выезжать. Тора же смотрела на испуганного Уилла , все таки она начала за него как то беспокоится.
— Мы должны выходить к машине- сказал Джонатан , и все мы начали выходить.
*pov с лица Оди*
Я была честно в недоумении как что-то ещё и сильнее истязателя могло вернутся в Хоукинс. Я думаю что вместе с Торой мы справимся , хотя наверное без меня, сил то нету.
*конец pov*
В доме происходил какой то "вихрь" , все что-то собирали и бежали , наконец все было собрано и машина была заведена , Оди с Уиллом присели на заднее сидение а Джонатан на переднее , Джойс была за рулём.
— Так , а где Тора? - спросила Одиннадцать.
Из багажника вырвался небольшой восклик.
— Я тут , всегда любила садится в багажник , ещё и в такой большой.
— Ну если все на местах , тогда выезжаем.Машина двинулась с места и все ребята поехали , на улице было примерно 9 часов вечера и шел небольшой дождь.
*pov с лица Торы*
Мы поехали , мне было очень комфортно сидеть в багажнике , но немного укачивало , из-за этого я начала отключаться и не заметно мои глаза моментально закрылись и я видела темноту.
*конец pov*
На протяжении поездки все сидели тихо , но Уилла это настораживала и он решил повернутся к багажнику , увидев что Тора спит он до сумасшествия умилился и просто не мог насмотреться спящей девчонкой , он повернулся обратно и просто дальше сидел.
*мысли Уилла*
Боже , какая же она все таки красивая и милая , наверное я влюбился ...
На улице была глубокая ночь , свет фар показал на табличку :
*добро пожаловать в Хоукинс*
Уже утром начнутся новые приключения ...
———Продолжение следует———
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?