— МАЛЬЧИКИ , Я НАШЛА ДЖОЙС!
— Всмысле нашла , где она? - спросили одновременно Уилл и Джонатан.
— Бежим скорее!!
Все начали бежать в сторону ближайшего дома , и повернув за сам дом они увидели Джойс без сознания а рядом с ней какую то девочку.— Мама ... - подошев сказал Джонатан
— Мам , вставай давай - говорил Уилл.Джонатан поднял Джойс и понес её в дом а Уилл решил взять девочку , мало ли она что-то знает.
Уже дома , ребята привели в чувства Джойс и ту девочку , хотя на вид она больше была похожа на девушку.
Оди подошла к девочке , осмотрела её , она была в какой то липкой жиже.
— Только не бойся нас ладно ? - спросила тихим успокаивающим голосом Оди
— Х-хорошо.
— И так , можешь нам пожайлуста рассказать о с... - не успев договорить Оди увидела на руке девочки цифру 002.Девочка тоже посмотрела на руку Оди и увидела цифру 011.
— Ты тоже эксперимент Доктора Бреннера? - спросила Номер Два
— Да... , то есть , ты сбежала из лаборатории? Но ведь она же уже не работает и давно как закрыта...
— Я сбежала ещё очень давно , я даже не знаю тебя , хоть ты и являешься моей "сестрой".Все подошли к креслу где сидела Одиннадцатая и Вторая и начали слушать про то что они там говорили.
*спустя 20 минут разговоров*
— Это очень интересно было услышать , но где ты гуляла целый год? - спросила Оди.
— Я была в изнанке.
— Ого , целый год быть в изнанке это наверное очень страшно. - спросила Джойс.
— Ну , не совсем , но было , я еле смогла выбраться , и случайно сбила эту прекрасную женщину.Джойс улыбнулась , повисла гробовая тишина но потом все продолжили говорить.
— Я выпрыгнула из стенки дома , даже не знаю как я это смогла сделать , ведь меня должен был поймать Демогоргон...
— Но он не смог прорваться через стенку - удивлённо сказала Вторая.
— Как будто ему помешал какой то барьер или невидимая защитная стена.Всем стало интересно после такого рассказала , но вторая все также сидела грязная и не умытая , в добавок голодная до ужаса.
— Оди , принеси ка этой девочке одежду , а я пока сделаю ей покушать - сказала Джойс.
— Окей , сейчас найду :)Пока Оди ушла в свою комнату , Вторая осталась в комнате с мальчиками , ей было немного не комфортно , ведь она выглядела как человек со свалки. Но она решила с ними поговорить так как было ну слишком нудно
— Мальчики , я вот хотела узнать , как вас зовут? а то не вы , не я не представились.
— Меня зовут Уилл , это мой брат Джонатан , мою маму , та которая пошла готовить тебе кушать Джойс - приветливо сказал Уилл.
— Очень приятно :) , но я не помню своё имя , все таки год в изнанке потрепал мою память , можете меня просто называть Тора - сказала Вторая.
— Нам тоже очень приятно - сказал Джонатан.Через минут 10 Одиннадцать подошла к Торе и дала ей вещички но сначало Вторая пошла в ванную чтобы постирать свои вещи и вообще привести себя в порядок а потом переодеться. Потом она вышла и выглядела с ног шибательно.
— Тебе очень идёт ☺️. - сказал Уилл
— Ох , спасибо - ответила Тора и посмотрела на Уилла , всё таки он даже очень милый *немного покраснела*Тора пошла на кухню и присела за стол в ожидании ужина который она не чувствовала целый год.
— Вот , держи дорогая. - сказала Джойс.
— Спасибо миссис Байерс :). - ответила Тора.*через 10 минут*
Тора поела и все ребята присели на диван в гостиной и начали смотреть телевизор но вдруг к ним по телефону кто-то позвонил ...
———Продолжение следует———
Вы все увидели нового персонажа - Номер Два или же Тора , это типо Т/И только не Т/И , но представьте что она с вашей внешностью и тогда все станет на свои места , всем хороших будней ❣️🍊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never ending story ...
FanfictionБайерсы вместе с Одиннадцать уехали в другой город. - Интересно , вернуться ли они в Хоукинс чтобы победить ещё одного монстра?