Chapter two

10.4K 341 33
                                    

— Джессика, вставай! — произнесла мама полу шепотом, оставаясь возле дверного проема. Свет из коридора просачивается в комнату и попадает мне на лицо, из-за чего я морщусь во сне и пытаюсь закрыться руками, — просыпаюсь. — Вылет через 2,5 часа.

Выбираясь из одеяла, сажусь на край кровати свешивая ноги. Мои заспанные глаза еще не до конца открыты, приходится протирать их руками. Совсем не верится, что я покидаю этот город, да и вообще страну. С одной стороны я рада, ведь я летаю в Америку, а с другой — это место стало для меня родным за столько лет. Жалко прощаться со своей комнатой, ведь она стало моей крепостью и потайным местом от всего внешнего мира.

***

Наконец наступил час отлета. Вся семья собралась в аэропорту. Мы заняли места до назначенного времени. Самолет был не очень большим, да и людей, к счастью, было не очень много. Стали ждать отлета. А он задерживался. Стюардесса объявила, что через некоторое время... возможно, через пять минут или немного дольше... произойдет отлет.

— Зря только торопились, — проворчала я.

Мама многозначительно посмотрела на меня, но не сказала ни слова.

Через некоторое время стюардесса сказала сесть смирно и пристегнуть ремни. Все уселись;

Самолет начал взлетать, медленно набирая высоту. В салоне было тихо и спокойно. Я сидела возле иллюминатора в форме прямоугольника и рассматривала приближающиеся все ближе и ближе облака. В маленьком салоне самолета почти весь народ сидел ближе к хвосту. Перед нами сидела молодая влюбленная пара подростков, которая постоянно перешептывалась и строила друг другу глазки, при виде всего этого мои глаза буквально закатились в мозг. Сбоку сидела пожилая женщина с валерьянкой в руках, крепко держась за ручку сиденья. Позади сидели двое мужчин, пускающих шутки и оценивающих всю обстановку.

Остальные пассажиры были не особо интересны.

***

Когда сказали отстегать ремни, сразу стало менее спокойно. Я начала волноваться, ведь это другая страна и проверка может быть более внимательной и тогда они смогут обнаружить наркотики, которые неудобно расположились в моем носке.

— Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Шарлотт. Температура за бортом +22 градусов Цельсия, время 19:48 часов. Командир корабля и экипаж прощается с вам. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя