Chapter three

9.9K 331 25
                                    

Переезд не произвел на меня никакого впечатления. Хочется думать и надеяться, что это пока. Люди хотят изменить себя и свое внутреннее «Я» или же попробовать что-то новое. А я продолжаю убивать себя наркотиками и главное, что никто не может мне помочь, ведь никто не знает о моей зависимости. Это ужасно. Если бы мне дали шанс изменить свою жизнь, прожить ее по другому — я бы ни секунды не раздумывала.

Погода за окном оставляет желать лучшего: дождь барабанит по крыше, играя свою собственную песню, крупные капли скатываются по моему окну, оставляя после себя мокрые дорожки. Ветер из стороны в сторону раскачивает ветви деревьев, что казалось, вот-вот вырвет их с корнем и унесет куда-то далеко-далеко. На дорогах давно появились лужи. Это явление полностью характеризует мой внутренний мир. Все звуки за окном смешались с тихо играющей на повторе песней Rihanna на ноутбуке.

***

Мать снова возилась на кухне: то звонко гремя посудой, то кухонными шкафами, доставая от туда разные специи. Отца еще со вчерашнего дня я больше не видела. По дому распространился запах выпечки, от чего в животе громко пробурчало и чувство голода дало о себе знать.

— Почему не поужинала вчера с нами? — спросила мама, как только я спустилась на первый этаж и попалась ей на глаза.

— Не хотела.

— Почему глаза такие красные? -—пытаясь развернуть меня к себе, вглядеться лучше в лицо и заглянуть в глаза пыталась мать, но я никак не должна это допустить. — Посмотри на меня!

— Допоздна в телефоне сидела и не выспалась, — вырывалась я из ее «хватки», что еле-как получилось.

— Не засиживайся долго в телефоне, зрение испортишь.

Я выдохнула. В эту минуту мне по настоящему стало страшно, ведь если бы она узнала, то не найти мне никаких отговорок. И вообще, что за внезапная и уже ни к чему не нужная забота? Где же вы были раньше, когда я вляпалась в это дерьмо?!

— Позови отца, будем завтракать, — попросила мать, заглядывая в духовку.

— А где он?

— Посмотри в гараже.

***

За завтраком никто и слова не проронил. Все сидели полностью поглощенные в своих мыслях. Да и тем для разговора у нас не было.
Когда все дети гуляли во дворе со своими родителями за ручку веселясь и смеясь буквально от всего, то я стояла возле окна, прислонившись к стеклу руками и наблюдала за предстоящим. Сначала, я жестко обижалась на них из-за того, что они практически не уделяли мне времени, а в ответ получала слова-отговорки: «Ты же знаешь, у нас работа. Подожди немного.» Со временем привыкаешь, и понимаешь, что вечными просьбами ничего не получишь и сдаешься. Из-за этого в мире дети и страдают, что сильно закрыты в себе. И зачастую это вина родителей. Кто если не они, наша главная опора и поддержка?!

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя