Chapter twenty three

6.4K 251 47
                                    

Рыжеволосая коварно захихикала, сверкнув идеально белыми зубами. Она поправила свои пышные волосы, зачесав их назад, что ровно и красиво ложились на плечи и остро выраженные ключицы крупными локонами.
Её не волновало то, что о их плане узнали те, кто как раз таки должен был знать о нем в последнюю очередь; не волновало то, что у ее подельника могут быть неприятности и уж точно не волновало то, как он будет теперь выкручиваться.
Окинув напоследок хищным прищуром своих одноклассников, развернулась, да так, что ее волосы «рассыпались» по воздуху при резком повороте головы. Ушла, гордо задрав подбородок вверх. Она обладала особой негативной энергией, что отчетливо чувствовалось, стоит ей только заявить о своем присутствии и показаться на виду у всех.

Иной раз Пэйтона удивляло поведение его «сестрицы» и её отношение ко всему миру. Те люди, которые пытались проявить к ней хоть какое-то великодушие — загоняла под собственные рамки и правила. Что так умело могла манипулировать людьми, что те ничего не подозревая, следовали у нее на поводу. Его поражало ее ненависть ко всем и всему на свете, и главный вопрос: «От куда она взялась?». Неужели в прошлом, о котором он ничего не знал, её не хвалили за детские рисунки? Не говорили, что она молодец и в будущем добьется всего, чего только пожелает? Неужели, для того, чтобы заявить о себе, нужно вытворять что-то плохое? Эти вопросы, наверное, навсегда останутся без ответа и будут крутиться в его голове и по сей день.

Его друг, что стоял напротив и извел себя полностью, чуть-ли не локти кусал. Он противно скрипнул зубами. Все, что он сейчас хотел — проводиться под землю, да как можно скорее.

Блондинка, что ранее стояла с открытым ртом, начала двигаться на Джоша, как ураган. Её злые искры из глаз обжигали его на расстоянии, тогда, он умоляюще посмотрел на Мурмайера, который сложил руки на груди и играл скулами, недовольно хмурясь. Поняв, что помощи ждать неоткуда, он опустил голову вниз, выжидая что будет дальше.

— Вот как значит, Ричардс... Прикидывайся хорошим другом, а сам за спиной строил козни, так еще и с ней?! — зеленоглазая взорвалась динамитом негативных эмоций.

— Ребят, я.. я правда не хотел... Просто она тогда предложила крупную сумму, а мне нужны были деньги срочно, — он взглянул на шатена, словно брошенный щенок. — Ну же, чувак, ты веришь мне?...

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя