Последний день уикенда и прощай Сан-Диего! Здравствуй Шарлотт и оставшийся последний год в школе. Я время от времени буду вспоминать моменты, связанные с этим город, сидя одним дождливым вечером где-то более в зрелом возрасте, и когда-нибудь это вызовет у меня улыбку, даже пусть еле заметную и такую простую, но настоящую и искреннюю. Я буду помнить о том, что благодаря этому месту я приобрела людей, которые будут разбавлять мои серые будни и добавлять в мою жизнь кучу красок.
Как будто это было вчера, я вновь сижу на тех самых трибунах, наблюдая за всем происходящим вокруг. Вижу, как Бомбина снова проходит вдоль спортивных машин, приветливо улыбаясь водителям и раскачивая бедрами из стороны в сторону при ходьбе. Вижу, как Уильям машет мне рукой перед тем, как сесть в автомобиль; шатен, что пришел со мной вместе с остальными, докуривает сигарету.
Я часто начала наблюдать за тем, как курит Пэйтон. Сидит, развалившись на лавочке, расставив ноги на ширине плеч.
Сигарету он держит между большим и указательным пальцем, его затяжки всегда долгие, а дым, который он выдыхает, всегда быстро улетает в сторону. Он курит не как все, иначе, как-то по-особенному. Мне кажется, он курит именно по-мужски.— Ты съела Пэйтона взглядом, смотри, какая дыра в груди, — шепнула Райли мне на ушко неожиданно, от чего я вздрогнула и начала выжимать голову в плечи, покрываясь мурашками.
— Что, прости? — я нахмурила брови, да настолько, что на лбу были видны морщины.
— Влюбленность заставляет нас всегда наблюдать за действиями возлюбленного, даже за такими банальным, как курение.
— Не неси чушь, Райли! Мы еще толком друзьями не стали.
— Это не проблема.
— Перестань! Не хочу это слушать!
Нас прервали громкие крики со всех сторон. Все вновь начали кричать отчет. В этот раз я не считала со всеми. Лишь взглянула еще раз на Пэйтона, что смотрел за машинами и последовала его примеру.
— На старт! Внимание! Марш!
Белые платки были опущены вниз. Рев мотора заглушал все крики, а клубы пыли разлетелись по воздуху.
***
Как только начался отчет — я крепко сжал руль до побеления костяшек, сосредотачиваясь.
— На старт! Внимание! Марш!
Всё моё внимание было приковано к дороге, в голове ни одной лишней мысли. Сердце бешено бьётся в такт моим движениям. Ветер касается лица и, кажется, уносит с собой волнение. Теперь мною правят лишь адреналин и желание победить. Я вижу, как один за другим мои соперники остаются позади. Они нервничают, я знаю. Я знаю, какого это, когда тебя обходят. Но сегодня в моём сердце нет места для этого чувства. Сегодня место лишь для радости. И вот, от победы меня отделяют лишь два человека, мчащихся впереди и половина дистанции. Они думают, что я уже не смогу. Но не поддавайтесь своим иллюзиям раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амфетамин - лекарство для души //Payton
Fanfiction16+ «Ты думаешь, стоит захотеть, и ты бросишь, но это как сон. А сон нельзя остановить. Он продолжается вопреки твоей воле. И вдруг ты понимаешь, что ты бессилен.» [Присутствуют сцены курения и злоупотребление наркотиков]