Chapter twenty two

6.3K 263 18
                                    

Я снова нервно фасую этот чертов белый порошок, равномерно распределяя его в две полосы. Руки предательски трясутся только потому, что этот день вышел максимально эмоциональным и стрессовым. Уже пустой пакетик летит прямиком в урну. Кинув взгляд на щеколду комнаты, убеждаюсь в том, что она закрыта и вероятность того, что в мое убежище никто не попадет, если родители вдруг по непонятным причинам решат вернуться раньше, чем обычно. Я тянусь к карману косухи, чтобы достать закрученную купюру. Вдох, и слизистую дико обжигает. Я не люблю амфетамин, я люблю эффект, который он дает со временем. Горько усмехнувшись, стряхивая остатки порошка во всю ту же урну. Я тащу свою тушу к раковине, чтобы смыть следы от порошка со своего носа.
После этого дела, «рухнув» на мягкую кровать прежде, чем это сделает мое максимально расслабленное тело за меня, вот только уже на твердую поверхность пола.

Все проблемы, переживания и плохие мысли перешли на второй план. Я задираю голову к потолку, глупо улыбаясь самой себе. Все мои конечности начинают приятно дергаться.

«— Выглядишь убого...».

Как только я попыталась открыть глаза, вокруг все стало перить и плыть. Комод, который стоял рядом с входной дверью стал намного ближе. Я перевела замученный взгляд на нее - ее голова была практически лысой, лишь волосики, которых можно было пересчитать висели как сосульки и наровились отвалится. Кожа стала еще бледнее и морщин заметно добавилось, её когда-то ранее прямая осанка исчезла, а на смену ей пришла ужасная горбатость. Она выглядела так, словно по ней приехал огромный фургон несколько раз.

— Кто бы говорил, — я снова закрываю глаза, чувствуя, как во мне начинают сверлить дыру.

«— Ты еще не поняла? Я —отражение твоего внутреннего состояния. Я — это и есть ты».

Я усмехнулась, ведь она действительно выглядела так, как я себя ощущаю.

— Вот, видишь? Сколько наркоты в мире, а еще не придумали ничего, что снимает эту жуткую боль в душе...

***
Ссоры с родителями стали таким обыденным делом для блондинки, что когда ее мать снова начинала вести себя как сумасшедшая, — та совершенно не удивлялась, даже не обращала никакого внимания, ведь понимала, что мать психически больна и все эти курсы у психологов ей совершенно не помогают. Она частенько видела такие закидоны со стороны матери, как: крушения всего на своем пути, громкое пение до такой степени, пока она не надрывает связки или же бегает по дому и «играет» с выключателем. Это расстройство обнаружилось еще полгода тому назад из-за сильного стресса, теперь мать девушки сидят дома на постоянных припоратах. Эти полгода стали самыми тяжелыми в жизни Хьюбэки: вечный дозор матери, чтобы та вовремя принимала лекарства, вся работа по дому легла на нее. И когда объявили, что состоится поезда в Сан-Диего — это была самая долгожданная поездка блондинки. В школе она надевает маску, что все у нее хорошо, но дома приходится ее снимать. Но то, что произошло сегодня, перешло все рамки...

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя