Город — самое грязное и отвратное место, особенно ночью, когда на улице даже дышать нечем. Люди, словно тараканы — выползают со всех щелей. Обычно, ночь вызывает у людей романтические мысли, вдохновляет. Сочувствую тем, кто живет напротив ночного клуба, и каждую ночь готов пойти туда и расстрелять всех к чертям.
Ночной клуб «Cherry House» — храм похоти и разврата. Своеобразный бордель, только для VIP персон. Здесь можно расслабиться, как душой, так и телом. Отовсюду играет музыка, разгоряченные тела, двигаются в такт зажигающей мелодии. В воздухе витает аромат секса и алкоголя. Зал заполнен дымом.Примерив новую рабочую форму, которая была немного великоватой в области груди, я завязала высокий хвост и вышла из раздевалки. Вокруг пьяные лица и полные похоти глаза не только мужчин, но и женщин. Я вижу, как один мужик пытается облапать молоденькую официантку, немного старше меня, скользя своей рукой по спине вниз, к бедрам, а она не может никак возразить в ответ, потому что ее тут же могут уволить!
«Только неделю! Только неделю, Джесс! Потерпи, и найдешь другую подработку!» — внутренний голос убеждал и давал надежду, что стоит немного потерпеть. Я на секунду зажмурила глаза и глубоко вздохнула, успокаиваясь.
— Эй! Ты чего застыла?
Я резко развернулась на источник звука, мои волосы, собранные в хвост слегка ударили меня по правой щеке, а потом снова вернулись в исходное положение. На меня смотрел молоденький и довольно симпатичный парень - бармен. Белая рубашка и черный галстук-бабочка смотрелись гармонично и очень шли ему. Он зачесал волосы назад и покрутил головой, что бы они равномерно улеглись.
— Я.. просто новенькая... — промямлила я тихо, подходя ближе, но из-за громкой музыки было совсем ничего не слышно.
Блондин указала на уши, и развел руками, кривя губы. Я наклонилась через барную стойку и крикнула во весь голос:
— Я новенькая!
— Я это понял! — прокричал он на ухо, от чего я начала выжимать голову в плечи и жмуриться, - Как тебя хоть зовут?
— Джессика Дэвис! А тебя?
— Зейн Харис. Приятно познакомиться и добро пожаловать!
Парень мило улыбнулся, а я не смогла удержаться и улыбнулась в ответ.
Я внимательно наблюдала за всеми присутствующими в зале: компания девушек соревнуются друг с другом, кто больше выпьет; женщины в возрасте жадно бегают по залу глазами с бокалом вина или чего-нибудь покрепче, что бы встретить какого-нибудь альфа-самца себе на одну ночь и снять напряжение после длинного рабочего дня; парень и девушка страстно начали целовать друг друга и вот он повел ее в мужской туалет...
А вот в самом дальнем и темном углу я заметила кое-что интересное: молодой парень примерно моего возраста наклонился ближе к столу, а потом откинул голову назад и принял удобное положение, развалившись на всем диване. Я убедилась в том, что на меня никто не смотрит и быстрым шагом, оглядываясь по сторонам, пошла к тому парня, садясь напротив него. Его зрачки были настолько расширены, что радужки не было видно, его конечности были максимально расслаблены и он слегка покачивался глупо улыбаясь, и опрокидывая голову вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амфетамин - лекарство для души //Payton
أدب الهواة16+ «Ты думаешь, стоит захотеть, и ты бросишь, но это как сон. А сон нельзя остановить. Он продолжается вопреки твоей воле. И вдруг ты понимаешь, что ты бессилен.» [Присутствуют сцены курения и злоупотребление наркотиков]