Chapter ten

7.9K 288 7
                                    

Что может чувствовать человек, который 30 минут назад договорился насчет встречи с дьяволом воплоти? Сделка с ценою в жизнь или же смерть, — там как пойдет. Никогда не знаешь, что тебя ждет в будущем, если ты, конечно, не ясновидящий или же чертов наркоман. В голову непроизвольно лез разговор с Райли и новая подработка. Они никак не связаны между собой, просто, наверное, я так пыталась успокоить себя. Встреча с, возможно, новым дилером не вселяла ничего хорошего, особенно когда в кармане у тебя всего 30 долларов. Телефон разрывается от смс папы и звонков мамы. Чувствую, что не поздоровится мне, когда я приду домой...

Я шла по темному проулку, проехав перед этим через несколько кварталов. Ни единой души, машин, каких-либо животных, как будто эта часть города вымерла. Никаких признаков жизни. То пение птиц, которое сопровождало меня до этого — исчезло. Дома были заброшены и потрепаны временем. Я понятия не имела куда идти.

Неизвестный:
«Тебя встретят»

Вот, что гласило последнее сообщение от неизвестного человека.

Я остановилась посреди дороги, нервно крутясь вокруг своей оси, внимательно всматриваясь в разные стороны. Мало ли, может что упустила...

— Пс-с! — шикнул хриплый голос. — Я здесь!

Парень стоял на крыльце потрепанного дома, никто из них не вызывал доверия. Я медленно направилась в его сторону, предварительно осмотревшись по сторонам — никого. Ступеньки были все в трещинах и не имели нескольких дощечек. Двери, которые со скрипом открылись, вот-вот могли упасть с петель и разломаться на две части. Внутри было тусклое освещение, с мигающей одинокой лампочкой. На ободранном и грязном диване валялись обдолбаные парни и девушки. На столе валялись скрученные в трубочку листы бумаги или доллоровые купюры, а так же рассыпанный порошок. На кресле я узнала того самого парня из клуба. Он сидел откинув голову назад, рассматривая стыки потолка. В руках он держал бутылку дешевого пива из зеленого стекла.

— Брэд, брюнетка пришла, — наклонившись ближе, сказал тот самый парень, который встретил меня на улице.

— Какие люди, — его обдолбаный взор «упал» на меня, а рот принял дьявольский оскал.

Он поставил бутылки рядом с креслом и положил руки на подлокотники. Я осталась стоять на месте, бегая глазами по мрачной комнате с подозрительными ребятами. Хотелось убежать от туда, но пути назад нет.

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя