Chapter five

9K 344 18
                                    

— Эй, Джессика!

Белокурая девушка догнала меня и остановилась в отдышке, опираясь руками о свои колени. Только сейчас я обратила внимание на ее одежду: облегающие джинсы на завышенной талии, которые подчеркивали худощавые ноги и красное худи, с черной надписью на всю кофту.

— Я тебе кричу с самого кабинета литературы, — возмущалась Райли, как только привела дыхание в норму и выпрямилась.

— Извини, не слышала тебя. Ты что-то хотела?

— Не хочешь пообедать вместе на ланче? — выжидающе посмотрела девушка.

— Слушай, Райли. Ты прикольная, но я не та, с кем стоит заводить дружбу или даже общаться, — я пожала плечами.

— Что? Почему?

— Не выясняй, ладно?

Я двинулась дальше по коридору, стараясь уйти как можно дальше, от этого неудавшегося разговора, да и к тому же сейчас был урок математики по расписанию, а опаздывать на него не хотелось, ведь я здесь исключительно ради учебы.

«Черт! И куда идти сейчас?»

Я остановилась и не сильно топнула ногой, опрокидывая голову вверх. На мое удивление, Хьюбэка не сдвинулась с места, внимательно наблюдая за каждым моим действием.

— Аэм... Твое предложение пообедать еще в силе? — замялась я, идя обратно в сторону девушки.

Она скрестила руки на груди и ухмыльнулась.

— Почему передумала?

— Ну, надо же в новой школе хоть с кем-то общаться. Не подскажешь, в каком классе урок математики?

Райли довольно закатила глаза и улыбнулась все той же искренней и настоящей улыбкой, что я не смогла сдержать свою в ответ.

— Пошли, у нас совместный.

Схватив под руку, она потащила меня в неизвестном направлении. С каждой секундой коридоры все больше пустели и буквально через минуту громкий звук школьного звонка раздался на всю школу. Урок начался.

***
Пэйтон

— Эй, чувак, слышал о новенькой?

Два парня приближались ко мне, сложив руки в карманы спортивных штанов, пока я докуривал уже вторую сигарету подряд. Джош Ричардс и Энтони Ривз — лучшие друзья.

Амфетамин - лекарство для души //PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя