7 Глава

3K 106 2
                                    

Он увидел тебя. Сидящую за столом. Ты подняла голову и увидела Намджуна. Ты встала из-за стола.
- Привет - ты улыбнулась - а я тут тебя ждала
- Я сейчас домой вернулся или нет?
- Всмысле?
- Где та Т/и, которая не готовила мне ужин и не ждала меня? Я не пойму что с тобой случилось?
- Да просто решила тебе ужин приготовить. Если не хочешь не ешь я тебя не заставляю - ты психанула, кинула полотенце и пошла в комнату. Ты легла на кровать.
- То ему не нравится, что я кастерю его, то не нравится, что я ужин ему приготовила. Я же как лучше хочу. А он… Идиот. Лучше бы спасибо сказал. Хотя я неуверенна что это слово у него в лексиконе вообще используется.
Ты не заметила как уснула. Дверь открылась и в комнату зашёл Намджун. Он хотел поговорить с тобой, но увидел что ты спишь и не стал будить. Намджун взял плед и укрыл тебя. Он сел на край кровати.
- Дурочка - тихо сказал Намджун - я же хотел тебе другое сказать, а ты не так все поняла. Я же люблю тебя. Пусть ты и истеришь, и кастеришь меня, но ты мне все равно нравишься.
Он встал, подошёл и поцеловал тебя в щёчку. Намджун ушёл спать на диван. Он не хотел чтобы завтра ты начала его кастерить.
На следующий день.
Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы и начинают блуждать по твоему лицу. Ты зажмурилась и с головой залезла под одеяло. Тебе совсем не хотелось вставать. Ты решила подвинуться к Намджуну. Но как только ты перепозла на вторую сторону кровати, то почувствовала что Намджуна нет рядом. Ты откинула одеяло, надеясь что Намджун издевается над тобой. Но его не было. Впервые ты начала нервничать за Намджуна.
"А что если я ему вчера лишнего наговорила? А он наверно ушёл из дому? Вот я дура!"
Ты быстро встала и побежала искать Намджуна. Ты нашла его на диване. Мирно спящего. Тебе показалось что когда Намджун спит он очень милый. Ты легла рядом с Намджуном. Ты долго смотрела на Намджуна, а потом и сама провалилась в сон. Спустя 19 минут Намджун проснулся от того, что ему кто-то или что-то шекотал нос. Открыв глаза, Намджун увидел чью-то макушку у себя перед носом. Потом он посмотрел на лицо и понял что это лежишь ты. Он был в шоке, но не стал тебя будить. Намджун лишь обнял тебя и прижал к себе. Он уткнулся в твой лоб и тоже заснул. Вы проспали весь день и проснулись вечером. Ты зевнула и крепко обняла Намджуна. Тебе было тепло. Ты и спала бы так дальше, если не одно но…
- Женщина, может вы меня уже отпустите?
Ты узнала голос и быстро проснулась и также быстро оказалась на полу. Ты встала.
- Чего ты тут делаешь?!
- Я хотел задать тебе тот же самый вопрос. Почему ты припёрлась ко мне? Волнуешься?
- Кто? Я? ПФ, вовсе нет.
- Я же вижу что ты врешь.
- Ну… да… я когда увидела что тебя нет рядом, подумала что ты ушёл из дома и пошла тебя искать и увидела что ты спишь здесь. Я понимаю, что мы лишь фиктивные муж и жена, но я все равно волнуюсь за тебя.
- И с каких пор ты стала волноваться за меня? Тебе же должно быть все равно.
Ты замолчала. Тебе хотелось крикнуть : "Нет! Мне не все равно!!!! Потому что я люблю тебя!!!!", но ты решила замолчать. Намджун все равно не полюбит тебя. Наверно у него девушка есть, а тут ты со своей любовью. От мысли, что у Намджуна есть другая тебе стало больно и противно. Слезы начали предательски бежать из твоих глаз. Ты не выдержала и побежала прочь. Куда угодно, только подальше от Намджуна и этих чувств, которые тебя достали и которые никогда не  будут взаимны. Ты опомнилась только тогда, когда выбежала из дома и оказалась в каком-то переулке. Из разных углов на тебя начали идти мужчины. Ты поняла что зашла в опасный переулок.
Продолжение следует…

Несчастный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя