Вы приехали. Намджун вышел из машины первый и помог тебе выйти.
Вы прошли в дом. Ты сняла свое пальто и отдала Намджуну. Он снял свое пальто и отдал их дворецкому. Когда Намджун обернулся что бы что-то сказать тебе, но он застыл на месте.И Намджуна целюсть отвисла. Естественно от такой красоты. (Намджун валидол принести 😂). Он не знал что ты вот так оденешься.
- Намджун, рот закрой, а то муха за летит - сказала ты и тихо рассмеялась.
Намджун пришёл в себя. Вы пошли в главный зал, где обычно родители Намджуна проводили светские тусовки. Там было много людей.
- Так и знал - недовольно сказал Намджун.
- Намджун, там попорации.
- Капец.
- Неужели наш сынок решил приехать? - вы услышали голос папы Намджуна.
К вам подошли родители Намджуна.
- Привет папа, мама.
- Ты всё таки притащил эту европейку - его мама начала поливать тебя "грязью". Она была не рада увидеть тебя, хоть и с вашей последней прошло не так много времени.
- Мама, хватит.
- Намджун, а с каких пор ты начал защищать её?
- Я… лучшее пойду - ты отошла от семьи Ким. Раньше ты не обращала внимания на предирки со стороны мамы Намджуна, но теперь тебе стало как то больно. Ты подошла к к углу и стала там стоять. Вдруг тебя привлёк один парень. Ты рассмотрела его и пожелела что пришла сюда.
- Черт - тихо выругнулась ты.
Этот парень оказался Майкл.
" Он что преследует меня?" - думала ты. Ты была готова провалится сквозь землю, лишь бы не видеть Майкла. Вы и так расстались с ним не очень хорошо, так он ещё и пообещал что отомстит тебе. Ты боялась что он все расскажет Намджуну. Намджун искал тебя в толпе. И нашёл. Он взял тебя за руку, от чего ты вздрогнула и вернулась в реальность.
- Т/и, я думал ты ушла. Не пугай меня так больше. Если ты из-за мамы, то не обращай внимания.
- Да ничего. Всё нормально.
- Пойдём, папа хочет кое что сказать - ты крепко сжала руку Намджуна и вы пошли. Вы встали возле лестницы. Отец Намджуна начал речь.
- Благодарю всех пресутсвующих здесь. У меня есть хорошая новость. Скоро мой сын жениться - толпа начала опладировать. Только вы с Намом стояли как в копанные.
- А разве я не женат? - спросил Намджун
- Мне это не нравится - тихо сказала ты
- Намджун подойди - попросил отец.
Намджун пошёл к отцу - будущей женой моего сына станет… Рейчел Джонас.
К отцу Намджуна с левой стороны подошла брюнетка, похожая на американку. Намджун и ты стояли в шоке. Но ещё больше его разозлила его бывшая, с которой он расстался в школе.
Flashbeck.
- Рейчел, что я сделал не так? - у Намджуна на глаза наворачиваются слезы. Что обидного он сделал своей девушке?
- Намджун, пойми я не люблю тебя - в который раз девушка пытается донести до парня что она его не любит.
- Может, я сделал что-то не так? Может, обидел тебя чем-то?
- Нет. Просто знаешь Намджун люди приходят и уходят. Сегодня они есть, а завтра они тебя кинут. Так что я не хочу чтобы ты страдал и нам лучше разойтись. Пойми Намджун у тебя вся жизнь впереди, ты ещё найдёшь себе девушку.
Рейчел ушла в класс, оставив Намджуна одного. Намджун сел возле шкафчиков. Ему никогда не было так больно. Он доверял ей… Теперь его сердце никогда не заживёт. И он никогда не кого не полюбит.
End Flashbeck.
Толпа ещё больше начала опладировать.
- Папа, ты что задумал? - шёпотом спросил Намджун
- Ну сынок, ты же сам хотел в себе жену американку. Вот я и нашёл тебе жену.
- А как же брак с Т/и?
- Он был ошибкой.
- Что? - Намджун не мог поверить в это. Буквально 6 месяцев назад отец молил Намджуна, чтобы тот согласился на свадьбу с тобой, а теперь заевляет что этот брак был ошибкой. Ты стояла в ступоре.
- Отец, мне не нужна Рейчел.
- Это мне решать.
- Я люблю Т/и
Отец удивлённо посмотрел на Намджуна. Тебе стало ещё больнее. Из глаз потекли слезы. Ты пошла на выход. Ты здесь была явно чужая. Намджун увидел что ты пошла и пошёл за тобой. Естественно попорации начали фотографировать это.
- Т/и стой! - Намджун кричал тебе, но бесполезно. Ты была полностью в своих мыслях.
- Т/и - Намджун догнал тебя.
- Отстань - ты оттолкнула Намджуна от себя.
- Я правда не знал что отец задумал.
- Ты врешь!!!! И про то, что ты любил меня тоже врал!!!!!
- Я не врал, я правда люблю тебя.
Ты замолчала. Вы сразу же уехали домой. Ехали домой вы молча. И спать вы легли тоже в разные комнаты.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный брак
Short StoryНамджун и Т/И - молодые муж и жена, которые поженились по прихотям своих родителей. Только вот не Т/И, не Намджуну этот брак не нравится. Кроме того, что они ненавидят друг друга так ещё Намджун по девушкам лёгкого поведения гуляет, и ему полность...