1 глава

6.4K 196 16
                                    

Снова стоны, но не твои. Снова ты их слышишь, так как постоянно проходишь возле вашей с Намджуном комнаты. Он в очередной раз привёл домой шлюху, а ты тихо плачешь в сторонке. Ты ревела от обиды. Да, Намджун конечно не идеал, но ты успела влюбиться в него. Хотя, зачем ему твоя любовь? Он найдёт ещё тысячу таких как ты, и не посмотрит в твою сторону. Ты ушла в другую комнату, чтобы не слышать стонов этой шлюхи и его рычание после оргазма. Ты оказалась в темной комнате, где окна были закрыты плотными шторами. Ты легла на кровать, свернулась колачиком и дала волю слезам. Через какие-то несколько минут подушка намокла от твоих слез и ты услышала то самое рычание Намджуна. У тебя по спине прошли мурашки. Ты вытерла слёзы с глаз. Твой взгляд упал на плотные шторы. После тебя поклонило в сон и ты уснула, не о чем не переживая. Ты проснулась где-то вечером, а может быть и ночью. Ты встала с кровати и вышла из комнаты. Тебе в лицо ударил лунный свет.
"Наверно сейчас ночь" - подумала ты. Посмотрев на часы, ты увидела что был час ночи. Решив пойти в вашу комнату с Намджуном ты услышала хриплый стон и решила не мешать. Ты пошла и села на диван. Ты слышала тихие стоны, но не слышала имя которое стонал Намджун. Это было твоё имя. Ты заснула под утро, но буквально через час тебя разбудил Намджун.
- Т/и! Вставай , ты где вчера была?!! - Намджун был зол.
- Да дома я была, хотя тебе какое дело? - сказала ты, не открывая глаза.
- Т/и это мой дом, и я в нем хозяин. Если за хочу, могу выгнать тебя и мне будет плевать!! Вставай давай, разлеглась она. 
Намджун ушёл, а ты проснулась. Ты спокойно сидела, но тебе в лицо прилетел комок грязных вещей.
- Эй! Намджун ты не охренел?!?
- Постирай - послышался голос Намджуна.
- Тебе надо ты и стирай - ты выкинула комок прямо в ноги к Намджуну. Он зло посмотрело на тебя.
- Я твои штаны, испачканые спермой стирать не буду!!! Ты их замарал, ты их и стирай.  
- Это твоя обязанность!!!!
- Я не виновата, что ты при виде каждой сучки текешь, как ни зная кто!!!
Спустя несколько секунд ты поняла, что перегнула палку. Намджун подошёл к дивану.
-  Я не виноват, что ты такая доска, которая в постели не двигается! - он надавил тебе на больное место. Намджун ушёл, а ты снова заплакала. Он не знал, что у тебя занижена самооценка, да и по правде говоря, не хотел знать. Из твоей груди начали доносится глухие всхлипы. Их никто не слышал, кроме тебя. Ты начала корить себя в том, что полюбила такого идиота, а он не обращает на тебя внимание. Развестись вам обоим было нельзя, иначе вы нарушите сделку, заключённую вашими отцами в день вашей "свадьбы". Но и терпеть такое отношение к себе ты не могла. В твою голову залетела мысль о романе на левой стороне. Если Намджуну можно, то значит и тебе тоже. Ты решила посмотреть обратит ли на тебя внимание твой " муж". А Намджун думал, как бы ему привлечь твоё внимание к себе без посторонних.                      Продолжение  следует ...

Несчастный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя