Утро.
Ты просыпаешься в под звон надоедливого будильника. Прошла неделя с тех пор, как ты учишься. Сегодня у тебя выходной, но на работу нужно топать. Ты устроилась няней к дочери… Ким мать его Намджуна и к Джонас мать её Рейчел. Новость о ребенке тебя шокировала. Они же ведь вроде фиктивно поженились? Хотя… нет. Не фиктивно. Как ты узнала о ребенке и стала няней?
Flashbeck.
Ты сидела в кафе и листала журнал, ищя объявление по поводу работы. Кафе, в котором ты сидела, принадлежало твоей подруге Мин Юнджи (никого не напоминает😏😅 мне просто лень придумывать имена). Она села на против тебя.
- Нашла что нибудь?
- Неа. Всё трудное.
- Ну блин, Т/и вообще-то работать это не так просто как ты думала. Это тебе не на кровати лежать.
- Говорит та, которая сама нигде не работает.
Юнджи фыркнула. Ты пролистала ещё несколько страниц и увидела объявление.
" Требуется няня для ребёнка. От 23 до 45 лет. Девушка, которая умеет обращаться с ребёнком. Проживание в доме. Еда, комната бесплатно. Зарплата 450 тысяч вон. Звонить по номеру ************
- Хочешь няней устроится?
- Ну да, там же дети. Да и с ними легко.
- Ну-ну.
- Ладно, пойду домой. А то я за сиделась.
- Пока
- Пока
Ты пошла домой. Вечером ты позвонила по номеру и тебе сказали прийти завтра. Тебе дали адрес куда надо идти и быстро отключились. На следующий день ты пошла по адресу. Ты дошла до высоких ворот, за которыми стоял большой дом. Ты позвонила по номеру и попросила что б тебя впустили. Ворота открылись и ты пошла в дом. У входа тебя ждала женщина, с которой ты вчера разговаривала по телефону. Вы вместе зашли в дом. Она показала тебе комнату, где ты должна будешь жить и комнату, где жил ребёнок. По дороге к комнате ты услышала что кто то ругается. Ты спросила у женщины, на что то ответила : " Господин Намджун опять ругается с Госпожой Рейчел". Ты офигела, когда услышала имена. Намджун и Рейчел. Выходит ты стала няней для их ребёнка?!?!? Ты пожелела что вообще позвонила по этому номеру. Женщина провела тебя к комнате, где жил ребёнок и вы зашли туда. В кроватке ты увидела маленький, без защитный, крошечный комочек, который мило чмокал губками и во сне. Позже ты узнала что это девочка.
End Flashbeck.
Так ты и стала работать няней для дочери Намджуна. Намджун знал это и Рейчел тоже. Ты встала, оделась, поела и пошла в детскую. Ты тихо открыла дверь и зашла в комнату, ведь малышка наверняка спала. Тихо подойдя к кроватке, ты посмотрела на неё. Да, ты была права. Она все также мило спала. На мгновение тебе стало обидно. Жаль что НамЮна не твоя и Намджуна дочь. Жаль и малышку. Ведь она постоянно с тобой, а не матерью. Ведь мать та ещё стерва. Она совсем не хочет сидеть с ребёнком, ведь это скучно да и ребёнок постоянно плачет. Тусовки в клубах, парни и алкоголь - вот это не скучно, нежели сидеть дома в четырёх стенах. Юна (как ты коротко звала НамЮну) мило чихнула и проснулась. Она не заплакала, наоборот начала смотреть по сторонам, а потом она посмотрела на тебя. Сказать честно, ты очень сильно привязалась к ней.
Юна, увидев тебя начала улыбаться. Ты взяла её и начала качать на руках.
Юна смотрела на тебя, а ты на неё. Она была так похожа на Намджуна. Прямо одна копия. И глаза, и губы, и лицо, и эти ямочки - все напоминает о Намджуне. Ты заметила, что у Юны нет не одной черты Рейчел. По ней даже не видно, что Юна полу - американка. Гены Намджуна взяли вверх.
- Юна, пойдём по кушаем - ты пошла с ней на кухню. Ты держала её и готовила смесь. Ты накормила Юну и она зевнула. Маленький ребёнок постоянно спит. Она заснула у тебя на руках. Ты пошла с ней в её комнату. Ты положила Юну в кровать и начала наплевать какую-то мелодию. Так она быстрее засыпала. Сзади тебя открылась дверь. Ты услышала скрип и повернулась назад. На пороге стоял Намджун. Такой встречи ты не ожидала. Да и видеться с ним ты не очень хотела. Намджун тихими шагами подошёл к тебе.
- Юна спит?
Юна? Ты думала что одна так называешь девочку.
- Да спит. Я покормила её.
Намджун подошёл к тебе сзади и обнял со спины. Ты залилась краской.
- Намджун, что ты творишь?!?!
- Я скучал по тебе, Т/и - его горячее дыхание опалило твою шею. У тебя по спине прошла стая мурашек.
- Ты чокнутый, Ким Намджун. У тебя жена и ребёнок.
- Рейчел мне фиктивная жена, а Юна - моя дочь.
- Разве не Рейчел тебе её родила?
- Она, но... Из неё не очень хорошая мама. Она даже не хочет знать что происходит с малышкой. Я даже рад что ты устроилась на работу ко мне. Да и Юна к тебе привязалась. Пусть Юга считает тебя своей мамой.
- А… - ты хотела что-то сказать, но Намджун заткнул тебя поцелуем. Ты начала отвечать на него. Ты так скучала по этим губам, даже забыла какие они на вкус. Рука Намджуна проскользнула под твою юбку. Ты бы отдалась прямо сейчас, но твоя совесть забила тревогу. Рядом Юна. Нельзя. Ты отлипла от Намджуна, чему он удивился.
- Не здесь - Тихо сказала ты и взглядом показала на Юну.
- Мы можем продолжить у меня в спальне
- А если Юна проснётся?
- Она крепко спит, так что нам хватит времени. Пошли.
Намджун взял тебя за руку и повёл в спальню.
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный брак
Historia CortaНамджун и Т/И - молодые муж и жена, которые поженились по прихотям своих родителей. Только вот не Т/И, не Намджуну этот брак не нравится. Кроме того, что они ненавидят друг друга так ещё Намджун по девушкам лёгкого поведения гуляет, и ему полность...