14 Глава

2.3K 90 2
                                    

Стоны. Стоны. Стоны. В этот раз они принадлежали тебе. Тебе было очень приятно и хорошо. Наконец-то ты с Намджуном. И он с тобой.
- Намджун… ааааа ах… боже… аааааааах…
Твои ноги бьёт приятная дрожь, а внизу живота приятно тянет. Ты вся дрожижь. Намджун начал оставлять на твоей шеи засосы, давая этим понять что ты принадлежишь лишь ему и не кому больше. Он лёг рядом с тобой. Вы восстонавливали дыхание.
- Я люблю тебя, Намджун
- И я тебя, Т/и - он поцеловал тебя в щеку.
- Может ты разведешься с Рейчел?
- Я не могу.
- Почему? Я же люблю тебя.
- Я знаю, но что бы развестись я должен поймать Рейчел на измене. Тогда мы разведемся с ней и контракт будет разорван. Только так.
- Но ведь поймать Рейчел на измене легко. Да и доказать то, что она не смотрит за дочерью тоже.
- Не совсем. Рейчел всегда выходила сухой из воды. Ее родители сделают что угодно для своей дочери. Даже если обратиться в опеку, её родители докажут что Рейчел заботится о Юне. Так что это не так просто.
- А Юна? Ты разве не будешь пытаться лишить Рейчел родительских прав?
- Буду. Я не отдам Юну. Да и Рейчел будет рада, если я заберу дочь. Только надо будет попросить её саму, чтоб она отказалась от родительских прав.
- Но как?
- Давай потом это обсудим, а сейчас… - Намджун навис над тобой и собирался поцеловать тебя как вдруг вы услышали детский плач. Ты быстро встала, накинул халат и пошла детскую. Ты взяла Юну на руки и начала успокаивать её. Оказавшись у тебя на руках, она по плакала несколько минут и заснула. Ты не переставала укачивать её. Намджун подошёл к тебе сзади.
- Моя принцесса что-то раскапризничилась.
- Наверно, она хочет что бы папа был с ней, а не няня.
- Ты права. Завтра я буду с ней. Я и сам уже соскучился по малютке.
- Но ты же мог быть рядом с ней.
- У меня не было свободного времени. А завтра оно будет.
Ты положила Юну в кровать и вы с Намджуном пошли спать. На следующий день ты пошла в университет. Правда перед входом в него тебе загородили путь. Ты подняла голову и увидела Момо - девченку, с которой ты враждуешь и её хвостиков.
- Дай пройти!
- Нет уж, размечталсь.
- Лучше пропусти меня по-хорошему
- Мо, ты превила её.
- Да.
Девчонки раступились и перед тобой стояла Рейчел.
- Девочки, вы свободны.
Момо со своими хвостами ушла.
- Значит, это в тебя Намджун влюблен. Боже мой что за доску он влюбился?!
- А тебя это должно волновать?!
- Должно, я его жена.
- Конечно жена. Сама шляется не понятно с кем, а на мужа с дочкой на плюнула.
Рейчел взяла тебя под локоть и чуть отвела от входа.
- Ты как со мной разговариваешь, нищебродка!?!? Другие бы на твоём месте уже давно молили прощения.
- А я не буду. И я не нищебродка.
- Тебе это с рук не сойдёт! Ты ещё пожелеешь об этом.
Ты выдернула руку и пошла на пару.
После пар.
Ты шла домой. Тебе не терпелось поиграть с Юной. Тебе позвонила мама.
- Алло? Мама привет.
- Привет Т/и, как ты там? Все хорошо? Как учишься?
- Всё хорошо, мама. Учусь я тоже хорошо. А как вы там с папой?
- У нас тоже все нормально. Кстати, ты получила деньги, которые мы отправили тебе на карточку ?
- Да, они пришли.
Ты решила не говорить что работаешь. Если твоя мама узнает то… капать, хоронить тебе опеспеченно.
- Их тебе хватает? Мы можем с папой ещё отправить.
- Нет, не надо мама. Мне их по горло хватает.
- Хорошо. Да я хотела сказать тебе кое что?
- Что?
- Мы тут с папой подумали что…
- Мама не тяни!
- Мы переезжаем к тебе в Корею.
- Опять? Мама вам не надоели эти постоянные переезды? Тем более с переездом много проблем.
Ты была готова нести всякую чушь, лишь бы отговорить родителей от переезда.
- Нет не надоели. Да и какие проблемы, если есть деньги.
" Ну да, точно" - подумала ты.
- Но все же…
- Нет. Мы решили, значит так и будет. Так что скоро жди нас.
- Хорошо
- Пока
- Пока - и мама отключилась.
- Черт - выругнулась ты. Ты влипла по полной программе. Мало того, что ты работаешь няней и об этом не знают родители. Так ещё они и переезжают.
Ты начала думать что ты такого плохого сделала в прошлой жизни, что на тебя снежным комом начали падать одна проблемой с другой.
Ты решил позвонить родителям вечером и попытаться отговорить их от этой затеи. Ты направилась домой, ведь у тебя сейчас есть проблема по важнее неожиданного переезда родителей.
Продолжение следует…

Несчастный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя