5 Глава

3.6K 128 7
                                    

Ты не понимала кто это девочка, почему она зовёт тебя мамой, а Намджуна папой.
- Уже поздно девочки, пошли домой - Намджун обнял тебя, а ты опустила девочку и она побежала вперёд вас.
- С каких пор ты стал добрым?
- Я всегда был таким, котенок. - он поцеловал тебя в висок.
"Котенок? Что? Когда это он начал меня так называть?" - думала ты. Вы дошли до дома. Ты уложила девочку спать и пошла к себе в спальню. Не успев зайти в комнату, тебя взяли на руки и кинули на кровать. Над тобой навис Намджун. Он начал нежно целовать твою шею, затем он снял с тебя лёгкое платье и начал целовать твою шикарную грудь. Ты начала выгибаться как кошка до хруста в спине. Позже он снял с тебя трусики и начал вводить в тебя один палец, потом второй и третий. Намджун достаточно растянул тебя. Он снял с себя шорты, боксеры и медленно вошёл в тебя. Медленно, нежно и плавно Намджун двигался в тебе. Тебе было ооооооочень приятно. Ты была готова кончить прямо сейчас. Позже Намджун начал ускорять темп. Он начал вдалбливать тебя в кровать. Ты стонала. И вот подходит момент разрядки. Толчок, второй, третий ииииииииии… ты просыпаешься вся в поту. Ты тяжело дышала и осматривала комнату.
- Присниться же такое - сказала ты и снова легла. Через 3 минуты ты уже заснула. И ты опять оказалась в постели с Намджуном. Третий толчок, четвёртый и ты кончаешь. Намджун тяжело дышет и выходит из тебя. Он все также нависает над тобой.
- Ты же родишь мне мальчика? Котенок я очень хочу ещё одного ребёнка.
Неожиданно для себя ты сказала да. Намджун лёг и повернулся к тебе. Он аккуратно поцеловал в щёчку как вдруг. Прозвинел чёртов будильник. Ты не хотела вставать. Но будильник все равно звонил. Ты потянулась за будильником, взяла его и бросила со всей силой прямо в стену. Намджун открыл дверь и ему в голову чуть не прилетел будильник. Он едва увернулся.
- Э, ты не офигела? Чуть своего мужа не убила.
- Я тебя понять не могу. То ты сперва зовёшь меня шлюхой, то теперь говоришь что чуть не убила СВОЕГО мужа. Ты уже определись а?
Намджун ушёл. Ты встала, приняла душ, оделась и спустилась вниз. На кухне тебя ждал сюрприз. Ты зашла туда и офигела. На столе стояло много еды, по середине него стояла ваза с двумя цветами, и рядом стоял Намджун.
- Я тут… завтрак решил приготовить. Извениться как бы.
Ты офигела. Чтоб твой муж приготовил тебе завтрак? Да ну на фиг, серьёзно? Он на тебя внимания не обращал, а тут завтрак. "Может он и не такой уж плохой" - подумала ты. Подойдя к столу ты хотела отодвинуть стул, но за тебя это сделал Намджун. Ты села. Позавтракали вы в тишине.
"Что с ним произошло?" - подумала ты - "С каких пор он стал хорошим? Может я ещё сплю?"
Позавтракав, ты ушла в гостиную, но спустя несколько минут к тебе пришёл Намджун.
- Т/и
- М?
- Может мы сходим с тобой куда нибудь? Погулять например.
Это предложение окончательно тебя добило.
"Что за дичь тут творится?"
- Нууу… ладно давай.
- Тогда сегодня вечером, в 7 пойдёт ?
- Да
Намджун ушёл. Кажется ты видела его улыбку. Ты начала думать как вы с ним гуляете, и тут ты легонько ударила себя по щеке.
"Блин, что со мной происходит? Я ненавижу его. Хотя, он хороший. Такой Намджун мне больше нравится. Стоп. Т/и очнись. Он просто хочет затащить тебя в постель. Но с одной стороны он давно бы уже это сделал. Обычно не спрашивает моего разрешения. Да блин что со мной происходит?!?"
Ты пошла к себе в комнату. Готовиться к свиданию.
Продолжение следует…

Несчастный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя