23:45.
Ты ходила по гостиной. Твои нервы были на пределе. Намджун не отвечал на твои звонки и тебя это взбесило. Мог бы и смс написать.
" вот если он придёт, я его убью. Он что даже смс написать не может?!"
Ты услышала звук открывающейся входной двери. Ты пошла в прихожую и увидела Намджуна.
- Ты где блин был?! Почему на звонки не отвечал!?
- Прости, у меня телефон разредился.
- Дебил! - ты отвернулась от него и скрестила руки на груди. Намджун подошёл к тебе и обнял за талию.
- Извени, у меня правда телефон разредился. Ещё тогда когда мы в парке гуляли.
- Где ты был?
- В участке.
Ты повернулась к нему и с удивлением посмотрела.
- Всмысле
- Рейчел арестовали, по поводу похищения. Мы говорили с ней и она вовсем созналась.
- Вот как. Извени, Намджун я не знала. Ты просто ездил в участок, а тут я на тебя накинулась.
- Всё нормально, но…
- Но?
- За такое поведение ты будешь наказана 😏
- Намджун…
- Ты должна хорошо постараться, чтобы я простил тебя. Ты лишь цокнула языком. Ночью ты была наказана очень жестоко.
3 недели спустя.
Ты и Намджун были в суде. Вы там сидели уже больше часа. Ждали ответа судьи. Помимо вас там были родители Рейчел, родители Намджуна и его адвокат. Родители Рейчел постоянно прожигали тебя взглядом. Её мать даже пыталась ударить тебя и грубо обозвать (маты), но Намджун не дал ей это сделать. Сама Рейчел сидела здесь же в комнате с решётками. Она все видела. Вот наконец в зал заходит судья. Он проходит к своему месту и открывает папку.
- Суд постановил, что госпожа Рейчел Джонс, обвиняемая в краже ребёнка и при попытке его убийства, приговорена к 30-ти годам лишения свободы. Заявление вступает в силу с этого момента и обжалованию не подлежит.
Вы с Намджуном выдохнули с облегчением.
- Господин судья, стойте! - мать Рейчел подбежала к судье, которые собирался покинуть зал - мою дочь подставили. Я требую пересмотреть это дело!
- Госпожа Джонас, против вашей дочери есть много вещественных улик. Я уже ничем не могу помочь вам, как и вы.
Вы с Намджуном наблюдали за этой сценой.
- Как и ожидалось. Мать кинеться спасать дочь.
- Она что её так любит?
- Нет. Просто теперь им некого выдавать замуж.
- Всмысле
- Семья Рейчел бедная. Чтобы хоть как-то жить в шоколаде, они начали женить ее на владельцах групных фирм. Но был один минус. Рейчел постоянно изменяла своим "мужьям", поэтому они быстро разводились.
- Выдавать собственную дочь за какого попало ради денег? Капец, конечно. Намджун, ты говорил что их компания полностью зависет от вашей.
- Да. Просто мы давали им некоторую часть инвестиций. И все новое что мы покупали, мы пресылали им. Потому что нас это не дано. У нас и так все есть, а их компания была древней. Без WiFi, компьютеров и т.д
- Точно они от вас зависят. А… что будет теперь?
- Ну… их компанию закроют. И ещё они будут должны нам. Около 15 миллионов вон.
- А че так дорого?
- Потому что. Думаешь инвестиции мы давали за бесплатно ? А мебель, компьютеры, WiFi и прочее? Думаешь что это все не дорого?
- Ой Намджун все хватит. У меня и так уже уши болят и ещё я ни хрена не понимаю что ты там щяс говорил.
Вы с Намджуном просто стояли и тут подходит мама Рейчел.
- Чертовка! - она взяла тебя за волосы и оттащила от Намджуна.
- Ай! Пустите!
- Думаешь, я это просто так оставлю?! В тюрьму сядешь ты, а не моя дочь. Ты ещё об этом пожелеешь.
- Госпожа Джонас - Намджун освободил тебя из рук матери Рейчел. Ясно в кого пошла дочка в мамашу.
- Т/и не виновата в том, что Рейчел села. Ваша дочь сама виновата.
- Я это просто так не оставлю. Это не сойдёт вам с рук. - мать ушла.
- Кто-то в психушке не долечился. Ты как?
- Нормально.
Вы сели в машину и уехали домой.
Вечер.
Ты только что уложила Юну спать. Ты пошла к вам с Намджуном в комнату. Он разговаривал по телефону.
- Да… завтра
- ...
- Нет, я не хочу ждать. Я хочу развестись с ней завтра, без каких либо заморочек.
-...
- Хорошо, тогда в 11:00 утра сойдёт?
-...
- Да, давай. Пока.
Намджун отключился. Ты подошла к нему и обняла.
- С кем ты там разговаривал?
- С адвокатом по поводу развода с Рейчел.
- А когда ты разведешься?
- Завтра. Я поеду в Загс и разведусь с ней. И тогда мы будем вместе, ты, я и Юна.
- Поскорее бы.
- Да. Т/и, я хочу сказать тебе кое что…
- Что?
- Я ещё не развёлся, но…
- Ну говори.
- Я знаю что мы встречаемся не очень долго. Но я очень сильно люблю тебя и хочу чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
- Я… Намджун… у меня даже слов нет.
- Ну скажи хотя бы ты согл… - он не успел договорить как ты накинулась на него с объятиями.
- Да. Я согласна.
Он обнял тебя. Вы начали целоваться и этот поцелуй превращялся в пошлый, требовательный, жаркий. Вы переместились на кровать. Намджун стянул с тебя кофту. Он начал целовать и мять твою грудь. Ты порвала на Намджуне рубашку и выкинула то, что осталось от неё в разные стороны комнаты. Намджун спускался все ниже. Он снял с тебя юбку и нижнее белье. Намджун продолжал целовать тебя. Его пальцы потянулись к твоему влагилищу. В тебя вошёл сначала один палец, потом второй и под конец третий. Намджун растягивал тебя 10 - 15 минут. Потом он заменил пальцы своим органом. Он сражу же начал с быстрого темпа, не давая тебе привыкнуть. Ты стонала и сжимала простынь. Вы занимались сексом с ним в разных позах. Тебе это нравилось. Нравилось, как Намджун входил в тебя под разными углами, в разных позах. Ты чувствовала что разрядка совсем близка. Намджун начал ещё быстрее двигаться. Он просто вбивал тебя в кровать так, что кровать начала ходить ходуном и биться о стенку. Толчок, второй, третий и ты кончаешь. Намджун кончил тебя, не выходя из тебя (короче говоря пташка залетела). Намджун лёг рядом с тобой. Вы лежали и восстанавливали дыхание и тут услышали детский плач. Вы поняли что своим бурным сексом разбудили ребёнка. Ты встала, одела халат и пошла в комнату. Ты зашла, подошла к кроватке, взяла Юну и начала её укачивать. Она поплакала несколько минут и уснула. Ты покочала ее 30 минут и положила спать. Ты зашла в вашу комнату и услышала храп. Ты легла на кровать рядом с Намджуном. Он крепко спал. Ты поцеловала его в нос и тоже закрыла глаза.
2 месяца спустя.
Намджун развёлся с Рейчел. Компания родителей Рейчел развалилась после их развода. Это новость попала на всеобщее обозрение.
" Ким Намджун развёлся с Рейчел Джонас. Компанию семьи Джонас ждёт упадок"," Наследник крупной компании Ким Намджун развелся с преступницей Рейчел Джонас", " Компания семьи Джонас на грани банкротства, из-за развода сына господина Кима Намджуна", " Ким Намджун заявил что жениться снова. Его женой станет Майсбергова Т/и".
За два месяца вы подготовились к свадьбе. Ты узнала что беременна. Намджун когда узнал об этом плакал от счастья. Он был очень рад. Юна сказала первое слово "мама", а ещё она начала ходить, не сразу. (Кстати Юне всего 7 месяцев). Родители Намджуна пусть и не сразу, но все же приняли тебя и Юну. Твои родители были в шоке, но не стали разлучать вас с Намджуном. Они наконец-то поняли что ты с ним будешь счастлива.
Павильон. Комната для невесты.
Ты стояла в роскошном красивом платье.(фото на верху, вы его сразу увидите как только откроете главу). Скоро ты станешь женой Намджуна. Уже настоящей, а не фиктивной. Оставались считанные минуты. Ты волновалась. Когда время пришло, ты выдохнула и пошла. На встречу своей судьбе. Как только ты зашла в зал, все сразу же посмотрели на тебя. Ты была такой красивой. Жених тоже был красивым. Ты пошла. Все смотрели на тебя. Вот ты подходишь к алтарю, встаёшь на против Намджуна. Ведущий начал речь. Но не ты, не Намджун не слышали его. Вы смотрели друг на друга и казалось что кроме вас никого нет. Единственное что вы слышали это :
- Т/и, согласны ли вы взять Ким Намджуна в свои законные мужья?
- Да.
- Ким Намджун, согласны ли вы взять Майсбергову Т/и в свои законные жены?
- Да
-Тогда я объявляю вас мужем и женой.
Вы приблизились друг к другу и поцеловались. После, вас начали поздравлять и дарить подарки. Юна тоже была на свадьбе, только на руках у бабушки - мамы Намджуна. Она отпустила Юну и та побежала к тебе. Ты взяла её на руки и поцеловала.
- Мама - сказала Юна.
Ты и Намджун лишь улыбнулись. На свадьбе вы были до 11 вечера. Потом поехали домой, брачная ночь все дела. Ты уложила Юну спать и пошла к твоему мужу. Как только ты зашла в комнату, Намджун сразу же начал целовать тебя. Ну и… 🔞
7 лет спустя.
Ты родила мальчика. Ты, Намджун, Юна и Чонгук гуляли в парке. Юна и Чонгук бежали впереди вас, а вы с Намджуном шли позади. Намджун обнимал тебя и… гладил округлившийся животик. Ты опять беременна. На УЗИ тебе сказали что у вас будет девочка. Но Намджун этого не знал.
- Такие непоседы.
- Да. Хоть и двое, а шума как от одного.
- Ну вообще то у нас скоро будет ещё один ребёнок. Кстати кто у нас будет?
- Врачи сказали что…
- Что? Т/и не томи
- У нас будет девочка
- Девочка? Ещё одна?
- Да. Ещё одна.
- Блин, я мечтал о двух дочьках и сыне. Зайка, спасибо тебе. - Намджун поцеловал тебя в висок. К вам подбежали дети.
- Мама, мама кто у нас будет? - сказала Юна.
- А что?
- Ну интересно же - сказал Чонгук
Вы с Намджуном перегленулись.
- Сестрёнка.
- Сестрёнка? Ура!!!!!!!!!!!!!!! - закричали Юна и Гук.
- А когда она родиться, можно мы с ней будем играть.
- Можно.
Дети говорили что ещё, Намджун слушал их, но не ты. Ты была так рада что твой сон сбылся. ( Сон Т/и 4-5 главы). У тебя есть дети, муж. Что ещё нужно для счастья? Только любовь.
Конец.
Вот и кончился второй фанфик по счету. К сожалению. Здесь всего 20 глав. У меня в профиле есть ещё фанфики по Намджуну такие как "Моя омежка", "Любимый учитель" фанфик по пейренгу Намджины, только я написала кто там будет, и фанфик "Девушка для Ким Намджуна" с моим участием 😅. Если не хотите можете последний фанфик не читать, я просто так его пишу. Там всего 23 просмотра и 0 звёздочек." Моя омежка" там 5 просмотров. Ну и ещё я побила свой рекорд в 1000 слов. Слов в последней главе 1736. Всем удачи и саранхэ ♥️😘 что читали мой фанфик, голосовали за него и писали коменнты. Насчёт платья, мне реально пришлось помучаться. Я не знала какое выбрать и даже сделала опрос в ВК с фейка. Фамилия Майсбергова тоже с фейка. Если что заходите https://vk.com/idroseanna25. Там выйдет аккаунт Розе Майсбергова. Это я. Я там часто сижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный брак
Cerita PendekНамджун и Т/И - молодые муж и жена, которые поженились по прихотям своих родителей. Только вот не Т/И, не Намджуну этот брак не нравится. Кроме того, что они ненавидят друг друга так ещё Намджун по девушкам лёгкого поведения гуляет, и ему полность...