8 Глава

2.9K 109 1
                                    

Мужчины шли на тебя. Ты шла назад, но потом ты почувствовала холодную стену.
" Всё мне конец" - пронеслось у тебя в голове.
- Эй, ребят смотрите кого это к нам принесло.
- Девочку. А, нет девушку.
- Какая она хорошенькая.
- Наверно ещё детственица.
- А вот сейчас и проверим.
Один мужчина взял тебя за руки, ты начала сопротивляться, а в это время второй начал держать твои ноги. У тебя начали бежать слезы. Ты начала кричать.
- Кричи сколько влезит шлюха. Тебя никто не услышит.
Третий начал рвать на тебе одежду. Ты заплакала ещё больше. Вдруг третий упал на землю.
- Ты че охринел?! - сказал первый и тоже получил удар. Второй только встал и тоже упал. Этот кто-то поднял тебя с земли. Ты начала его бить.
- Не трогай меня!!!!!!
- Т/и, успокойся это я - Намджун
- Намджун?! Но… как ты...
- Пошли домой. Там я тебе все расскажу.
Он одел на тебя свою кофту, взял на руки и понёс домой. Вы пришли домой. Он понёс тебя в вашу комнату.
Намджун положил тебя на кровать и стал осматривать.
- Они ничего не сделали тебе?
- Нет.
- С тобой точно все хорошо?
- Да. Оппа
Ты сама не ожидала что назовёшь Намджуна оппой. Ты хотела так называть лишь любимого человека. Судя по всему ты уже начала. Намджун смутился.
- Тогда давай спать
- Но мы же уже спали.
- Ещё раз поспим.
Ты легла и рядом с тобой лёг Намджун. Ты повернулась к нему лицом.
- Намджун, спасибо что спас меня.
- Не за что.
- Если бы не ты, не знаю что со мной произошло. Я благодарна тебе.
Ты приблизилась к его губам и поцеловала. Намджун даже не пытался отлипнуть от тебя, наоборот он начал отвечать тебе. Вы целовались несколько минут и так будто в последний раз. Ты начала думать что Намджун очень хороший, просто не каждый это видет и не каждый его поймёт. Когда вы перестали целоваться, ты обняла его.
- Т/и что с тобой?
- Ничего. Я просто не хочу тебя отпускать. Я очень сильно люблю тебя. И мне все равно есть у тебя  девушка или нет.
- Т/и, у меня нет никого. И никогда не было до тебя. Ты мне тоже очень нравишься. Я тоже тебя люблю.
- Если мы друг другу нравимся, может мы попробуем встречаться?
- Если ты не против, то давай.
Ты лишь поцеловала его в губы. И этот поцелуй превратился в секс, а потом вы уснули в обнимку.
На следующий день.
Ты проснулась от поцелуя. Открыв глаза, ты увидела Намджуна.
- Доброе утро - нежно сказал Намджун
- Доброе утро - ответила ты и улыбнулась.
Намджун ещё раз поцеловал тебя. Ты села и потянулась как вдруг вспомнила что  без одежды. Ты быстро начала прикрываться одеялом. Намджун засмеялся.
- Можешь не прикрываться. Чего я там не видел?
- Намджун!! Перестань!
- Перестань что? - он улыбнулся пошлой улыбкой и начал полсти к тебе
- Перестань так смотреть - ты сильнее натягивала одеяло на себя. Намджун навис над тобой и начал целовать твою шею. Ты начала смеяться и просить Намджуна, чтобы тот остановился. Но он не слышал твои слова. Вас прервала служанка.
- Господин Ким… Ой извените - Намджун сразу же слез с тебя, а ты вообще вся закуталась в одеяло.
- ЧенСу ты что то хотела?
- А? Да. Господин Ким ваши родители пригласили вас и Госпожу на их светскую вечеринку. Они попросили вас быть там обязательно в 8 вечера.
- Хорошо, можешь идти - служанка поклонилась и ушла.
- Что твои родители опять затеяли? - ты смотрела на Намджуна злым взглядом.
- Не знаю. Вот только не смотри на меня так.
- Как? - ты игриво передернула брови
- Так
- Ну так это как?
- Ну вот так
- Ну как Намджун?
- Т/и перестань.
Ты навалилась на Намджуна и засмеялась. Он лишь цокнул языком и перевернул тебя на спину. Вы долго издевались друг над другом. Вечером за 3 часа до светской вечеринки вы начали собираться. Намджун не видел какое платье ты одела. Вы сели в машину и поехали на светскую тусовку родителей Намджуна.
Продолжение следует…

Несчастный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя