Часть 11

141 9 2
                                    


***

С тех пор прошло две недели, Россия и Америка встречаются с того самого момента, он бы рассказал о своих отношениях, да не может, Рос категорически против.

Дома

—Российская Федерация, подойдите ко мне пожалуйста—крикнула Мама.
—Интересно, что ей надо?—думала русская.

Зайдя в мамин кабинет, в который она почти не кого не пускала, Рос вздохнула.

—Что-то случилось?
—Россия, тебе уже завтра будет 18, так вот—заговорила СССР— я решила что после окончания школы ты выйдешь замуж.
—Что нет, у меня вообще-то парень есть, мам!
—Разговор закончен, свободна. 

Вылетев из кабинета, при этом сильно хлопнув дверью, она
Побежала в свою комнату.

—Что я скажу Мурике? Он же меня любит!

      
***

25 декабря
День рождения Российской Федерации.

Настроения нет, никакого, конечно, а у вас оно бы было, если б вас буквально продала собственная мать?

Идя по школьным коридором, она сильно грустило, хотя каждый второй человек поздравлял её с днём рождением, откуда они её знают? Ну Страны довольно популярные личности.

Зайдя в класс она села на своё место, с через пять минут влетел в кабинет США.
—Russia, Happy Birthday.
—Спасибо.
—Эй ты чего? У тебя же день рождения, что грустишь?—спросил Штаты.
—Неважно.
—Так, может сходим куда нибудь?
—А Давай, все равно у меня нету планов.

  
***

Королевский краб и магаданские креветки, строганина из муксуна и севиче из гребешка, уха с печёным картофелем и том ям с креветками, спагетти с вонголе и котлеты из щуки, спринг роллы с угрем и палтус тандури - новый ресторан «Черетто Море» придуман для того, чтобы у гостя не осталось больше ни одного вопроса про рыбу.

Новый «Черетто Море» - новый ресторан  известной ресторанной компании FrescoGroup, которая управляет проектами Ceretto, «Ти-Бон», FrescoCafe, сыроварней «4 сыра».
Остроумные москвичи придумали забавную присказку о том, что «Москва – порт пяти морей». Или даже – семи. Арифметические выкладки сути не меняют – в Москве катастрофически нет ни моря, ни прибоя, рыба не бьется о берег, а мускулистые рыбаки не тянут сети. Для того, чтобы компенсировать категорическую нехватку моря в Москве, Владимир Сидоров, шеф-повар нового ресторана «Черетто Море», придумал меню, в котором собрал главные международные кулинарные хиты - яркие, сочные, смачные.

—Что будешь заказывать?—спросил Штаты.
—Ммм, мне чизкейк и капучино.
—Так мне тоже.

Подозвав официанта они продиктовали свой заказ, и начали небольшую беседу.

—Росси, что с тобой, тебе сегодня 18!
—Да так, с мамой поссорилась.
—Что случилось?
—Это не особо важно.
—Мне все равно, говори!—Сказал  строгим голосом Америка.
—Просто моя мамаша выдала меня замуж, без моего ведома.—закричала на Штаты Рос.

Не самая обычная жизнь [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя