7 часть

176 7 3
                                    

В аэропорте собрались все кроме учителя.
—Ну и где она? —уже злился Испания.
—Откуда мы знаем—прокричала Росс.
Тут резко в в комнату ожидания влетает (гениально) Великобритания.
—Папа?! —одновременно сказали Аме и Кан.
—Добрый день, я заменю вашего Учителя.
—Но, у тебя же работа.
—Я что не могу взять отпуск чтобы пообщаться со своими сыновьями. (действительно, у тебя детей-колоний больше чем у союза)
«Блин, теперь мне весь отдых испортит»—думал про себя Ам.

***

В самолете у Росс было место по середине, между Украиной и Канадой. Как долго они выпрашивали Росси поменяться местами с Канадой. Что вы думаете? Она согласилась и села с краю.

У Америке дела обстояли не лучше, сидел он между Беларусью и Германией, нет они не просили пересесть, вот только разговаривали и передавали все через Американца. Он не выдержал и предложил поменяется местами с Германией, на то что тот вежливо согласился.

И так и оказалось что Россия и Америка сидят рядом, вот только как назло этот злосчастный маленький коридор самолёта.

***

Майами — мегаполис, расположившейся на берегу юго-востока США в штате Флорида и омываемый водами Мексиканского залива. Этот город зарекомендовал себя не только как популярный и дорогой курорт, но и как крупнейший финансовый и бизнес центр всего юго-востока США. Приезжающих сюда туристов привлекает бурная ночная жизнь, а также протяженные пляжи, с их золотистым песком и лазурной водой.

Подъехав к отелю Fontainebleau Miami Beach 5 наша команда дружно вошла в него, страны в классе не бедные, так что могут позволить себе такой дорогой отель. Да и что, если в твоём классе сам США.

В отеле Fontainebleau Miami Beach, расположенном на побережье, к услугам гостей номера с живописным видом на океан, 6 открытых бассейнов, окруженных отдельными беседками, ночной клуб, 9 ресторанов и спа-центр.

В номера вселялись по два человека. Украина вместе Россией, а Канада со своим братом.

Из двухместный номер включает в себя: 2 кровати оборудован телевизором с плоским экраном, док-станцией для iPod и мини-баром.

—Росси, нам на ужин пора.
—Ага, ты что оденешь?
—У меня к тебе предложение, одеться к близняшки, одинаково.
—Ну, ладно.

Одев на себя короткую розовую неоновую водолазку и белую джинсовую юбку на завышенной талии, выше кален.
—Укр, тебе не кажется это немного вульгарным?
—Хах, нет.

***

Зайдя в один из ресторанов отеля Украина сразу увидела своего возлюбленного.
—Канада, мы идём.
Росси же заметила с ним Америку, она его простила, но что то заставляло её начать смущаться и в животе начинали порхать бабочки, что же это?
—Россия, ты сегодня отлично выглядишь—говорил Мурика.
—Спасибо, но Укроп выглядит точно также—говорила уже покрасневшая Рос.
—Росси, не стоит—хихикнула украинка.
Этот вечер они провели в разговорах, но вот почему Россия и Америка так смущались?

Не самая обычная жизнь [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя