8 часть

165 8 1
                                    

Перед главой хочу сказать что они страны и решают общемировые проблемы, хоть и они подростки.

8:00
В дверь постучались.
—Можно войти? —спросил стучащийся.
—Да, заходи уже—крикнула Украина.
В номер заходит Канада. Подходит к своей возлюбленной и целует ту в весок.
—Как спалось моему цветочку?
—Хорошо.
Россие вроде казалось это милым, но в тоже время ей было противно.
—Эй, там, давайте вы уединитесь без моего присутствия—говорила Росси.
На это двое немного покраснели и выбежали из номера. А Россия тщательно пыталась найти хоть один Русский канал, хех размечталась, но нет, 1 канал.

***

В это время Украина и Канада

—Кан, нам надо что-то делать—говорила украинка.
—Ага, Росси до сих пор не посмотрела соулмейта? —спросил канадец.
—Как я понимаю Аме тоже.
—Угу.
Тут Украине вновь пришла идея.
—Как насчёт поменяться с Америкой номерами? —спросила Укроп.
—Хах, интересно, значит ты хочешь чтобы жить со мной? —приговорил Канада—Не боишься?
—Чего? —и тут до украинки дошло—Канада, я тебя убью, извращенец.
—Но ради счастья сёстры я готово пожертвовать.
—И как мы собираемся это сделать? —спросил Кан.
—Ну я Росси попытаюсь уговорить, а смотря как Америка вчера смотрел на мою сестру, он легко согласится.
—Да, ты права.

     
***

      Придя в номер Украина увидела такую картину, россиянка смотрит первый канал и пожирает чипсы, нет там не новости, а сериал «Город невест» типичный Русский сериал, нечего не сказать.

—Росси, ты же можешь дать услугу своей младшей сестре—говорила с каким то намеком Украинка.
—Чего тебе, давай быстрей, пока реклама не закончилась—смотрела Россия на Украину.
—Ну, я тут хотела в другую комнату переехать, ну поменяться, ты не против?
—Нет—Россия почти не слышала вопроса, почему же, да потому что реклама закончилась.

Украина решила не переспрашивать и побежала к Кану.

—Короче, я ей сказала, мне повезло что она сериал смотрела и больно не вслушивалась, вот только я не сказала с кем, а у тебя как дела?
—Не, он согласился, вот я тоже не сказал кто там.
—Крутой сюрприз для них будет.
—Иди вещи собирай и беги ко мне, пока твоя сестра не одумалась.
—Хорошо.

Через двадцать минут Украина стучалась в номер Канады и его брата.
Спросите, где Америка? Он уже отправлялся к номеру россиянки и думал что ничто не предвещает беды.

***

В номер Росси постучали.
—Кого приперло в 8 часов вечера? —Подумала Росси и побежала открывать.
—С-ША, что ты тут забыл?
—Тоже самое хотел тебя спросить.
—Канада—проскрипел Америка.
—Так вот кто мой сосед, ну что, сейчас я тебя не выгоню, так что милости просим, но только при одном условие, сходишь за чипсами и лимонадиком.

—Ладно.

Через десять минут он вновь стоял у номера отеля.

—О, пришёл, проходи—сказала россиянка.
—И что будем делать?
—Смотреть русские сериалы.
—Может Ривердейл?
—Нет.
—Ладно, но какой например?
—А Давай «Зулейха открывает глаза»
—А, он про что?
—Зима 1930 года. У татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму раскулачивают и отправляют по каторжному маршруту в Сибирь. Тридцать ссыльных оказываются брошенными в глухой тайге без пищи, крова и теплой одежды. Неграмотные крестьяне и ленинградские интеллигенты, «деклассированные элементы» и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши — все они отстаивают у суровой природы и безжалостного государства свое право на жизнь. Зулейха находит в себе силы пройти через все испытания, главные из которых — испытание любовью и прощением. Чтобы выжить, нужно любить. Даже если это любовь к злейшему врагу. Чтобы выжить, нужно простить. Себя, других, свою судьбу — страшную, и свою родину — жестокую...—Короче это и Русский и Татарский сериал.
—Окееей.
1 серия, 2 серия.
—Блин, я недооценивал ваши фильмы, черт возьми интересно.
—Спасибо, ваши тоже нечего.—сказала покрасневшая россиянка.
—Давай завтра мои посмотрим, а потом твои? —спросил американец.
—Ладнооо.
Вдруг сериал прерывается рекламой, а нет, не рекламой, новости.
—Сегодня, в данный момент больше всего заражённых в США, 1 миллион 200 тысяч, за день 27 тысяч, в Россие дела обстоят не лучше, 160 тысяч заражённых, 10 тысяч за день

—Саш, не расстраивайся все хорошо.—успокаивала его Россия.
—Да, наверно.
—Мне кажется что пора спать, время час ночи.
—Нечего себе, вроде недавно 8 было.

Росси ушла в ванну, в то время как Штаты переодевался.

После того как Рос вышла из ванной у Штатов чуть кровь из носа не потекла, одета была в короткие шорты и топик.

—Чо, зыришь, спать ложись.

—Россия, ты не забыла, завтра идём на пляж всем классом—сказал Америка.

—Как такое забудешь?

—Спокойной ночи.—сказал Американец.

—Споки.

Не самая обычная жизнь [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя