14 часть

140 9 0
                                    

Начало мая, конец учебного года, скоро экзамены, а потом институт, люди, да и страны все на нервах, если они хотят стать полноценной страной они должны закончить институт стран или же МУЗС.

Мало того что сейчас экзамены, последний звонок, России и Америке нужно готовится к предстоящей свадьбе, за полгода случилось много чего, ссоры, как же без них? Ни как. У наших выпускников-молодоженов были ссоры, но после них их любовь крепла.

***

— ロシア! (Россия!)
Подруга России, учившаяся с ней в классе во всю готовилась к выпускному, а наша героиня и вовсе была не готова, даже нет платья.
—А, Привет.
— おはようございます(Доброе утро)
—Что-то случилось? —спросила Русская.
—Конечно, у меня нет платья, как я знаю, у тебя тоже.
—К чему ты клонишь?
—Ты же знаешь.
—Ладно, хорошо, Давай в торговый центр.
—Спасибо ★彡

***

28 июня

Все экзамены позади, многие сдали их хорошо, у других пересдача, но наша главная героиня часто отличалась умом, была круглой отличницей, так что экзамены ей казались немного сложной контрольной.

США же сдал всё на баллов 55-70, один предмет он обошёл стороной, Русский, родной язык его девушки, нет, он не провалил, он сдал его на один балл меньше русской, когда Россия узнала его результат, она была рада больше Штатов, это да, твой парень-жених знает почти весь твой язык, хах.

—Россия, пойдёшь ли ты, со мной на выпускной? —пригласил Аме.
—Не откажусь.—ответила Росс.

30 июня 17:00

Выпуск из школы, все 11 лет ты ждёшь, «Когда закончится этот ад», а когда приходит время, начинаешь реветь.

—Россия, к тебе там США, пришёл—кричала на весь дом СССР.
—Бегу.

Штаты был одет в чёрный, официальный костюм, белоснежная рубашка и ярко красная бабочка.

Россия же выходит в нежно розовом платье, перед как будто короткое платье, а низ длинного. (камон, я не умею описывать что либо.) Туфли того же цвета, на длинном каблуке,

—Вау, my princess, ты выглядишь прекрасно. —сказал Штаты.
—С...Спасибо—Россия же полностью стала красной, почти год отношений, но нечего не изменилось.
—Пошли?
—Да.

Не самая обычная жизнь [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя