13 часть

148 7 2
                                    

—Нет, ты шутишь—говорила Росс.—Да, блин, я люблю тебя, но еще рано, слишком рано.
—Я тоже так считаю, но как мне сказал отец, мы поженимся летом, когда сдадим экзамены.—проговорил парень.
—Ладно, я устрою маме небольшой разговор.—сказала Росс и не забыв поцеловать Мурику в щечку пошла домой.

«Так, мама в кабинете, почему именно я? Зачем мне это, я ещё школу не закончила, а уже помолвлена.»

Стук

—Мама, это Россия, можно войти?
—Да солнышко, заходи—нежно сказала СССР.
—Я насчёт помолвки, почему ты не сказала что США?
—А что? Парня своего жалко? — с насмешкой сказала Союз.
—Э, откуда? Кто тебе сказа? —была в недоумение Росс, вроде никому не говорила, только Беларусь знает о соулмейте, но не знает что мы встречаемся, так кто? —думала Росси.
—А, Великобритания, он и свадьбу предложил, от чего я не смогла отказаться, нет нам не нужны их деньги, у нас своих предостаточно, просто ты и он, станете ядерными сверхдержавами, и в многих других сферах, мир не вытерпит такой войны, так что он предложил союз, с чем я согласилась—рассказала СССР.
—Вау, мама, целая лекция, но я сомневаюсь что такое бы произошло, он мой соулмейт и все хорошо.
—А ты знала что он может меняется?
—Нет, это бред какой-то.
—Нет, у меня было два соулмейта, твой отец и Третий рейх.
—Что? Но он же начал с тобой долгую кровопролитную войну, нет, я не верю.
—Хахахп, да, после его действий он изменился.

Flashback

Лето 1939.

СССР не так давно управляет государством, все хорошо, у неё есть парень, которого она очень любит, Третий Рейх, когда он лишился отца, Союз его всячески придерживала, нет, Российская Империя жив и по сей день , просто он устал и передал престол своей дочери.

Рейх был немного дурным, всегда мечтал о всем мире, о мести, иногда ночью ему снились разные сны, про войну, про то, как он захватил весь мир, да, он бредит во сне, разговаривает, а союз, как его возлюбленная, все слышит и узнаёт в мельчайших подробностях.

Конец августа, Рейх приходит к ней в комнату и начинает не самый легкий разговор.

—СССР, я не могу так, мне нужна месть, мне нужны территории, которые когда-то были моего отца.
—Я тебя понимаю, но говорю тебе, что не стоит, все-таки, я не хочу чтоб с тобой что-то случилось.
—Поздно, войско подготовлено и готово к атаке.
—Милый, если что, я всегда с тобой.

Не самая обычная жизнь [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя