Уже утром Россия бегала по номеру и собирала вещи на пляж.
—Что ты так суетишься?—спрашивал Америка.
—Мы уже опаздываем, Америка пошли!
—Ладно, ладно.
***Пляж Саут-Бич.
Имеет массу преимуществ и, пожалуй, только один недостаток. Сначала о достоинствах. Песок тут чистый и белый, вода тёплая круглый год. Инфраструктура развита. Условия для занятий пляжными видами спорта созданы. Вход бесплатный. При этом рядом находится престижная улица Оушен Драйв. Знаменитые клубы, известные магазины, кафе и рестораны, салоны красоты – всё к вашим услугам.Россиянка была поражена красотой пляжа, нет в её страна тоже они есть, но не такие ухоженные что ли.
Прийдя на пляж девочки как: Россия, Беларусь, Украина, Япония, Южная Корея побежали одевать купальники.Напомню: флаг соулмейта на плече, но в задней стороне, то есть на спине.
Россия была одета в ярко чёрный купальник, при том что ее грудь 3-его размера очень хорошо подчёркивалась.Её спину прикрывали длинные белые волосы.
Девочки вышли из кабинок и направились к стеллажам. В их классе мальчиков намного больше, и да они уже все были готовы полететь к морю.
Как все пришли Великобритания разрешил купаться.
Америка скинул полотенце со спины, а Россия сделала пучок.
Их флаги хорошо красовались на спине, но мне кажется они про это давно забыли.
Россия шла к воде болтая с девочками, не замечая кто за ними идёт.
Это был Канала с его братцем. Америка был в шоке от фигуры русской, да она ему просто нравилась.
—Кан, мне кажется или У Росси там флаг, довольно похожий на мой?— спросил брата Америка.
—Ну так иди и проверь.
—Эй, ты моей смерти хочешь?—сказал США.
—Ну рискни.
—Ргх, ладно.Подойдя к девчонкам поближе у Америке глаза стали по пять рублей.
Он сразу побежал к Канаде—Там мой флаг, а ну посмотри на мою спину—прикрикнул Штаты.
—Да там Россия—не смотря на спину брата сказал Канада.
—Откуда ты знаешь?
—Нууу, мы с Украиной давно знаем что вы соулмейты.—сказал Кан.
—Что-о, лучше беги и свою любимую забери.Подбегая к Укропу он взял её за руки.
—Он все знает, бежим!—крикнул Кан.
—Кто знает?—спросили русская и украинка вместе.
—США.
—Бежим.— сказала кратко Украина.Они давно забежали в воду, как пронеся США, но не успел он к ним приблизится, как его схватила за запястье русская.
—Что случилось?—спросила она.
—Ой, ну просто, Канала и Украина узнали моего соулмейта раньше меня—произнес Америка.
—О, круто, а скажешь мне кто он? —спросила Русская.
—А, эм, ты—прошептал Штаты.
—Подожди, Белка посмотри на мое плечо.
—Рос, он не врет, там его флаг.