Выпускной планировали провести на территории Российской Федерации в ресторане, находившиеся в центре Москвы.
***Ресторан Центрального Дома Литераторов на Поварской улице ― место, где с комфортом можно провести время в потрясающих исторических интерьерах. Заведение находится в знаковом для российской культуры особняке, здесь выступали Михаил Шолохов, Константин Симонов, Михаил Зощенко и другие писатели и поэты. ЦДЛ и сегодня ― точка притяжения для интеллигенции и представителей искусства.
Всего в ресторане насчитывается четыре зала: Дубовый — торжественный двухуровневый зал с витражными окнами и массивной хрустальной люстрой, Каминный с действующими каминами XIX века, Кабинет графа, который сегодня используется как своего рода VIP-зал на 12 персон, и Пестрый. В залах сохранены исторические интерьеры и антикварная мебель XIX и XX веков: резные стулья, старинные буфеты и элементы декора.
Ресторан ЦДЛ бережно хранит традиции русской кухни. Среди фирменных блюд выделим стерляжью спинку, ножку кролика под брусничным соусом или ножку молочного поросенка с гречневой кашей и соусом из хрена. Наши повара готовят кундюмы ― старорусский аналог пельменей с грибами, сегодня их не часто можно встретить в ресторанах Москвы. Почетное место в числе закусок занимает икорная линейка. Помимо традиционных блюд в меню вошли и европейские хиты вроде моцареллы с томатами, пасты и свежих морепродуктов. Однако в каждом блюде угадывается фирменный почерк ЦДЛ.
Особо стоит сказать о нашей кондитерской. В списке десертов больше 15 наименований тортов, пирожных и сладкой выпечки. Подаем каноничный крем-брюле, шоколадный торт «Шахматы ЦДЛ» с изображением шахматных фигурок на глазури, классический наполеон, медовик, миндальный дакуаз без добавления пшеничной муки.
Россия была очень рада что Выпуск из школы решили провести в её стране, из всех присутсвощих был недоволен только Великобритания, он надеялся провести банкет в своей стране в ресторане с видом на Big Ban, но СССР настояла сказав: « Место для свадьбы будешь выбирать ты»
***
—Аттестат вручается гордости нашей школы, самому доброму человеку нашего класса, самой умной, Российская Федерация, подойдите к нам.
Россия быстрым шагом пошла к директору школы.
—Спасибо, за этот долгий год я успела помучатся, поумнеть и обрести свое счастье, на долгие веки, Спасибо всем!