—Так, стоп.—сказала русская.—Почему я такая тупая и сразу не посмотрела соулмейта?
—Росси, мы тебе говорили-сказала Беларусь.
—А ты что не смотрел?—Спросила у американца русская.
—Ну, я себе сюрприз хотел сделать—сказал Америка.
—Ладно, и что будем делать?
—Ну Россия, если ты не любишь Америку это со временем придёт. —сказала белка.
Почему не любит, очень даже, но не будет же кричать на всю улицу «Я ЛЮБЛЮ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ» так что ли?А что? Штатам тоже нравится Рос, но он не будет подавать виду.
—Хорошо, давайте забудем про это и весело проведём время.
—Да, я согласен.
—Я тоже.***
Россия плавала очень хорошо, что нельзя сказать о Штатах.
Америка заплыл слишком далеко, и начал чувствовать что не достаёт дна. Он растерялся и начал медленно погружаться ко дну.—П. Помогите!—кричал Штаты.
Увидев что тонет человек Россия со скоростью ядерной бомбы поплыла к нему.
Штаты уже наглотался воды и был готов встречать свою участь.
Уже на берегу Россия откачивала США.
—Надо очистить рот от воды и песка—сказала Россия.
Россия зажимает нос Штатам и делает дыхание в рот в рот и так 16-18 раз.
Вот долгожданный кашель и отдышка.
—Кха, я жив или это рай?—спросил Америка.
—Рай— ответила Росси.
—Тогда поцелуй меня.
—Ты дебил? Нет. Ты жив.К Аме подбежал его отец.
—О боги, Спасибо что спасли моего сына.—сказал Великобритания— И России отдельное благодарствую.
Сначала Рос не поняла, она спасла человека, а благодарят Бога, круто. Но она тоже не осталась в стороне.
—Мурика, иди в номер, тебе нужно отлежаться.— сказал Кан.
—Да, только я иду с ним—сказала Росси.***
—Россия, а Давай опять посмотрим русские сериалы—сказал Америка.
—Мне конечно приятно, но, ладно—хотела возразить русскаяПолицейский с Рублёвки» — это история о Грише Измайлове, полицейском, который призван охранять покой и порядок в самом элитном районе России, где живут невероятно богатые люди. Ему приходится расследовать дела, в которые впутываются жители Рублевки, и делает он это нередко превышая свои полномочия. Грише около 30 лет, он красив, одинок, богат, циничен, азартен и ко всему относится с изрядной долей черного юмора. Он заботится о младшей сестре-хулиганке, которую вынужден постоянно вытаскивать из неприятностей. Гриша не прикладывая усилий умеет нравиться женщинам и регулярно издевается над своим начальником Яковлевым.
—Рос, я тут давно хотел тебе сказать, я понимаю что не в тему, но, I love you—произнёс Американец
Покрасневшая РФ не могла и произнести не слова- я.... тоже тебя люблю.
Не дожидаясь дальнейших действий любимой впился ей в губы.
—Я очень тебя люблю, с первого дня нашей встречи.