Number 1

2.9K 49 4
                                    

Привет! Я Мэрлин Холдер, младшая сестра Тайлера Холдера. Мне 18, но через 4 месяца 19. Я закончила школу и колледж с высшим образованием.

А работаю, я пока что в ресторане офицанткой. Училась и работаю я во Франции. А мой брат в ЛА, он тиктокер с многомиллионной аудиторией. Когда он начал свое развитие в социальных сетях, я уже была во Франции. Никто не знает о том, то у Тайлера есть сестра. Ни фанаты, и ни друзья из ЛА.

Через неделю я переезжаю в Лос-Алжелес. Тайлер живёт в SwayLa. А так же является одним из участников.

Тай не знает что я перееду. В ЛА я буду снимать квартиру.

Через неделю

Я прилетела в Лос-Алжелес, и уже влюбилась в город. Заказав такси я поехала в свою съемную квартиру. Разложив все вещи и приняв душ, я решила что надо купить машину. Завтра этим и займусь. После я поехала в свей

Когда я приехала я мне было очень страшно. Собравшись с духом я постучала. Через пару минут мне открыли дверь.

-А.. Э... Ты кто?-Спросил парень

-Эм... Я к Тайлеру - Меня пропустили в дом-Где я могу найти его?

-В гостиной... - и мне показали рукой в сторону. Я прошла туда Тайлер сидел спиной ко мне.

В комнате было 9 парней считая Тайлера и того парня который мне открыл дверь. Всё взгляды кроме Тайлера были на мне. И один из тиктокеров хотел что-то сказать. Но я показала жестом чтобы он ничего не говорил.

Подойдя ближе к Таю я затаила дыхание. Мгновение... И мои руки накрывают глаза Холдера. От неожиданнасти от вздрогнул. А после его руки накрыли мои... Миг и Тайлер поворачивается, а после крик радости.

-Мэрлин! Твою мать! - Тайлер перепрыгнул через спинку дивана и обнял меня крепко-крепко. - Я так скучал.

Поясню с Тайлером мы невились чуть больше четырёх лет.

Я обняла взаимно брата и моя футболка начала намокать.

-Эй.. Тай ты что плачешь? - я отстранилась от Тая.

-Н.. Нет.. Это что-то в глаз попало. - А после пятиминутные обнимашки - Почему ты не предупредила что прилетишь?

-Я хотела сделать тебе сюрприз.

Всё парни что были в комнате сидели и наблюдали за нами.

-Ой простите, ребята это моя Сестрёнка Мэрлин. Мэрлин-это Кио, Джейден, Джош, Энтони, Гриффин, Квинтон, Брайс и Блэйк.

Пройдя по всем парням взглядом я остановилась на последнем... Он был очень красив.

-Тайлер, а ты не говорил что у тебя сестра такая соска, да и вообще есть сестра. - Это говорил Брайс. А дверь мне открывал Кио.

У парней я просидела часа 3. На улице стало темнеть. И я поняла что пора домой. Завтра предстоит сложный выбор.

-Ладно, парни спасибо за гостеприимство, но мне пора.

-Мэрлин, когда ты улетаешь обратно?-Встав с диваны спросил Тай.

-Ам...Я переехала. - Глаза брата стали по 5 копеек.

-Наконец-то, я долго ждал этого. И ещё на улице темнеет в нашем районе не очень безопасно.

-Я могу подвезти её. - Предложил Блэйк

-Спасибо, бро-поблагодарил Тайлер парня.

-А меня спросить? - я возмутилась.

-Я тебя никогда не спрашивал, поэтому садись в машину Пузя-на. Последнее слово Тай сделал акцент. Пузя это моё прозвище с пять лет. Его придумал Тайлер.

-Сучонок маленький-я вышла из дома парней вместе с Блэйком. Блэйк открыл мне дверь своей машины. Я села, через несколько секунд сел за руль и Парень.

-Сколько тебе лет? - не поворачиваясь спросил он.

-Через 4 месяца 19...А тебе?

-Мы почти ровесники. Мне уже 19. Ты в какой класс переходишь? В 12?

-Ээ нет... Я закончила школу и колледж с высшим образованием...

-Афигеть... Хотя я тоже. Не думал что есть люди которые рано обучились.

Через 10 минут мы приехали ко мне.

-Спасибо что подвез. Зайдёшь на чай?

-Нет, спасибо в следующий раз. Пока...

-Пока... - и я вышла из машины.

Зайдя в квартиру я переоделась, выпила какао и легла спать.

В этом фанфике я немного переделала детали из реальной жизни. На картинке Мэрлин.

Your life is meМесто, где живут истории. Откройте их для себя